Главная Программа 2023 Стратегическая сессия DIGITAL | Интерактивная реклама: экосистемы, инструменты и тренды

Стратегическая сессия DIGITAL | Интерактивная реклама: экосистемы, инструменты и тренды

15 ноября 10:00-13:00
Главный зал №1

Стратегическая digital-сессия будет сфокусирована на обсуждении перспектив развития экосистем, технологического потенциала рынка и трендов интерактивной рекламы. 

В открывающем блоке модератор сессии и Президент АРИР Борис Омельницкий проведет обзор отечественной индустрии интернет-рекламы, продемонстрирует цифры объемов рынка и обозначит тренды, влияющие на отрасль. Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope, расскажет про потребление интернета в России. Сергей Гребенников, директор РАЭК, назовет драйверы развития отрасли электронных коммуникаций.

Внедрение закона о маркировке рекламы изменило представление о принципах регулирования рекламного бизнеса. Как законодательные нововведения повлияли на динамику рынка, и какие задачи возникли перед игроками за последние два года? Борис Омельницкий ответит на эти вопросы и рассмотрит институт саморегулирования как инструмент, позволяющий ускорить развитие сектора digital-коммуникаций и снизить риски при реализации коммерческих проектов.

Модератор: Борис Омельницкий, президент АРИР

Блок №1: Обзор рынка

Спикеры:

  • Сергей Гребенников, директор РАЭК
  • Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope

Блок №2 Экосистемы интерактивной рекламы и инфраструктурные компании: взгляд в будущее

Спикеры:

  • Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK
  • Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами в Яндексе
  • Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий Сбера
  • Александр Захаров, председатель Правления Digital Alliance
  • Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
  • Олеся Кикина, директор по продажам цифровых ресурсов сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
  • Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС
  • Борис Пешняк, коммерческий директор Группы Russ

Блок №3 Интерактивная реклама в стратегии роста бренда

Спикеры:

  • Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Health&Nutrition
  • Дарья Шведова, руководитель группы цифровых проектов EXEED
  • Максим Ермолаев, Сhief Digital Officer Media Instinct Group
  • Мария Егорова, начальник отдела медиапланирования и размещения рекламы в сети интернет банка ВТБ
  • Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic

Участники:

Наталья
Бороздина
Руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope
Наталья
Бороздина
Руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope
Мария
Егорова
Начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет банка ВТБ
Мария
Егорова
Начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет банка ВТБ
Александр
Папков
Директор по инновациям группы АДВ, вице-президент АРИР, сопредседатель Индустриального комитета по Big Data & Programmatic
Александр
Папков
Директор по инновациям группы АДВ, вице-президент АРИР, сопредседатель Индустриального комитета по Big Data & Programmatic