Стратегическая digital-сессия будет сфокусирована на обсуждении перспектив развития экосистем, технологического потенциала рынка и трендов интерактивной рекламы.
В открывающем блоке модератор сессии и Президент АРИР Борис Омельницкий проведет обзор отечественной индустрии интернет-рекламы, продемонстрирует цифры объемов рынка и обозначит тренды, влияющие на отрасль. Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope, расскажет про потребление интернета в России. Сергей Гребенников, директор РАЭК, назовет драйверы развития отрасли электронных коммуникаций.
Внедрение закона о маркировке рекламы изменило представление о принципах регулирования рекламного бизнеса. Как законодательные нововведения повлияли на динамику рынка, и какие задачи возникли перед игроками за последние два года? Борис Омельницкий ответит на эти вопросы и рассмотрит институт саморегулирования как инструмент, позволяющий ускорить развитие сектора digital-коммуникаций и снизить риски при реализации коммерческих проектов.
Модератор: Борис Омельницкий, президент АРИР
Блок №1: Обзор рынка
Спикеры:
Блок №2 Экосистемы интерактивной рекламы и инфраструктурные компании: взгляд в будущее
Спикеры:
Блок №3 Интерактивная реклама в стратегии роста бренда
Спикеры: