© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
+7 (909) 693-32-88
Главная Программа 2023 Большой ECOM саммит

Большой ECOM саммит

15 ноября 14:20-17:20
Главный зал №1

В главном зале на площадке НРФ впервые пройдет большой ECOM саммит

Высокая конкуренция за покупателя, а также неравномерное распределение свободных полок между крупными брендами и нишевыми продуктами осложняют продвижение. Чтобы избежать снижения темпов развития e-commerce, важно обмениваться опытом и проводить оценку дальнейших перспектив. Именно поэтому программа E-COM-саммита будет построена вокруг вызовов и возможностей на рынке электронной коммерции.

Программа саммита будет состоять из нескольких дискуссионных частей, чтобы рекламодатели, агентства и площадки представили свои прогнозы о E-Retail Media в России.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: Аудитория E-com в России — тренды, охваты, лидеры категории. Какие новые игроки Retail Media могут появиться совсем скоро?

Сомодераторы сессии:

Андрей Волков, Председатель рабочей группы E-Retail Media в АРИР, операционный директор Easy Commerce

Елена Иванова, Директор по маркетингу и growth hack Sokolov, внешний консультант по автоматизации маркетинга, проектному управлению и трансформации бизнеса под клиента

Спикеры:

Наталья Бороздина, Руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope

Сергей Соловьев, Директор по разработке программатик-платформы билайн adtech

ПЕРВЫЙ БЛОК: E-Retail Media для рекламодателей — уже идеальный для реализации бизнес-целей или до идеала еще далеко?

  • Какие задачи планируете с помощью E-Retail Media решать? Насколько эффективно E-Retail Media позволяет эти задачи решать?
  • Что должно измениться/появиться, чтобы вы начали инвестировать в E-Retail Media бюджеты х6-х8 от текущих бюджетов 2023 года?
  • Насколько удобно сейчас вам разобраться в функционале и возможностях действующих игроков рынка E-Retail Media?
  • Повлияла ли как-то маркировка на процесс формирования сплита бюджета в E-Retail Media?

Спикеры:

Ирина Зернышко, Директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации международной FMCG компании

Арсен Амиров, Руководитель группы развития онлайн платформ, Сhery

Марина Лисенкова, Head of Trade marketing Poetti

ВТОРОЙ БЛОК: Взгляд агентств — доля E-Retail Media в сплите бюджета сейчас и в ближайшем будущем, измерение эффективности и факторы, которые на неё влияют.

  • ТОП категорий с наилучшей динамикой прироста бюджетов на E-Retail Media в этом году у вас? В 2024 ситуация поменяется?
  • Кому точно нужно использовать или увеличивать долю E-Retail Media в стратегии продвижения? Почему?
  • Какие сложности возникают при измерении эффективности и формировании отчетности для клиентов?
  • Чего сейчас не хватает и что нового ждете от игроков E-Retail Media в ближайшие 2 года?
  • Какие факторы, по вашему мнению, влияют на эффективность размещений клиентов?

Спикеры:

Анастасия Беккер, E-com директор Media Instinct Group

Надежда Шилова, Генеральный директор Adlabs (группа АДВ)

Григорий Богачев, Руководитель направления работы с маркетплейсами и классифайдами СберМаркетинг

Елизавета Сорокина, Директор департамента электронной коммерции Group4Media

Евгений Халин, Директор по продуктам Kokoc Group

ТРЕТИЙ БЛОК: Что планируют крупнейшие игроки для E-Retail Media в ближайшие два года и каких категорий клиентов ещё нет в E-Retail Media (и есть ли такие)?

  • Расскажите про планы развития на ближайшие 2 года? Чего рынку ждать — новых форматов, аналитики, данных?
  • Ваши прогнозы по росту рынка E-Retail Media в 2024 году? За счет чего в первую очередь планируете расти вы?
  • Какие новые категории смогут эффективно разместиться в E-Retail Media, но пока этого не делают?

Спикеры:

  1. Олег Дорожок, Директор по маркетингу и монетизации Ozon
  2. Игорь Соломатин, Руководитель агентского направления Яндекс Маркет
  3. Дмитрий Трубицин, Руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркет
  4. Андрей Ершов , Руководитель направления партнёрского маркетинга Самокат
  5. Людмила Марлье, Head of Ads Platform Wildberries
  6. Михаил Гущин, Руководитель рекламного направления Яндекс Еды и Маркет Деливери
  7. Дамир Мухутдинов, Руководитель отдела продаж СберМаркет

Участники:

Андрей
Волков
Сопредседатель комитета АРИР по E-Retail Media, операционный директор Easy Commerce
Андрей
Волков
Сопредседатель комитета АРИР по E-Retail Media, операционный директор Easy Commerce
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Елена
Иванова
Директор по маркетингу и growth hack Sokolov, внешний консультант по автоматизации маркетинга, проектному управлению и трансформации бизнеса под клиента
Елена
Иванова
Директор по маркетингу и growth hack Sokolov, внешний консультант по автоматизации маркетинга, проектному управлению и трансформации бизнеса под клиента
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Наталья
Бороздина
Руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope
Наталья
Бороздина
Руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope
Сергей
Соловьев
Директор по разработке программатик-платформы билайн adtech
Сергей
Соловьев
Директор по разработке программатик-платформы билайн adtech
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Ирина
Зернышко
Директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации международной FMCG компании
Ирина
Зернышко
Директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации международной FMCG компании
15 ноября
12:40-14:10
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Арсен
Амиров
Руководитель группы развития онлайн платформ, Сhery
Арсен
Амиров
Руководитель группы развития онлайн платформ, Сhery
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Анастасия
Беккер
E-com директор Media Instinct Group
Анастасия
Беккер
E-com директор Media Instinct Group
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Надежда
Шилова
Сопредседатель комитета АРИР по E-Retail Media
Надежда
Шилова
Сопредседатель комитета АРИР по E-Retail Media
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Григорий
Богачев
Руководитель направления работы с маркетплейсами и классифайдами СберМаркетинг
Григорий
Богачев
Руководитель направления работы с маркетплейсами и классифайдами СберМаркетинг
Елизавета
Сорокина
Директор по электронной коммерции era Group4Media
Елизавета
Сорокина
Директор по электронной коммерции era Group4Media
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Евгений
Халин
Директор по продуктам Kokoc Group
Евгений
Халин
Директор по продуктам Kokoc Group
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Олег
Дорожок
Директор по маркетингу и монетизации Ozon
Олег
Дорожок
Директор по маркетингу и монетизации Ozon
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Игорь
Соломатин
Руководитель агентского направления Яндекс Маркет
Игорь
Соломатин
Руководитель агентского направления Яндекс Маркет
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Дмитрий
Трубицин
Директор по развитию рекламной платформы Мегамаркет
Дмитрий
Трубицин
Директор по развитию рекламной платформы Мегамаркет
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Андрей
Ершов
Руководитель направления партнёрского маркетинга Самокат
Андрей
Ершов
Руководитель направления партнёрского маркетинга Самокат
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Людмила
Марлье
Директор Рекламной Платформы Wildberries
Людмила
Марлье
Директор Рекламной Платформы Wildberries
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Михаил
Гущин
Руководитель рекламного направления Яндекс Еды и Маркет Деливери
Михаил
Гущин
Руководитель рекламного направления Яндекс Еды и Маркет Деливери
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Дамир
Мухутдинов
Руководитель рекламной платформы, СберМаркет
Дамир
Мухутдинов
Руководитель рекламной платформы, СберМаркет
Марина
Лисенкова 
Head of Trade marketing Poetti
Марина
Лисенкова 
Head of Trade marketing Poetti
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1