В главном зале на площадке НРФ впервые пройдет большой ECOM саммит
Высокая конкуренция за покупателя, а также неравномерное распределение свободных полок между крупными брендами и нишевыми продуктами осложняют продвижение. Чтобы избежать снижения темпов развития e-commerce, важно обмениваться опытом и проводить оценку дальнейших перспектив. Именно поэтому программа E-COM-саммита будет построена вокруг вызовов и возможностей на рынке электронной коммерции.
Программа саммита будет состоять из нескольких дискуссионных частей, чтобы рекламодатели, агентства и площадки представили свои прогнозы о E-Retail Media в России.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: Аудитория E-com в России — тренды, охваты, лидеры категории. Какие новые игроки Retail Media могут появиться совсем скоро?
Сомодераторы сессии:
Андрей Волков, Председатель рабочей группы E-Retail Media в АРИР, операционный директор Easy Commerce
Елена Иванова, Директор по маркетингу и growth hack Sokolov, внешний консультант по автоматизации маркетинга, проектному управлению и трансформации бизнеса под клиента
Спикеры:
Наталья Бороздина, Руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope
Сергей Соловьев, Директор по разработке программатик-платформы билайн adtech
ПЕРВЫЙ БЛОК: E-Retail Media для рекламодателей — уже идеальный для реализации бизнес-целей или до идеала еще далеко?
Спикеры:
Ирина Зернышко, Директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации международной FMCG компании
Арсен Амиров, Руководитель группы развития онлайн платформ, Сhery
Марина Лисенкова, Head of Trade marketing Poetti
ВТОРОЙ БЛОК: Взгляд агентств — доля E-Retail Media в сплите бюджета сейчас и в ближайшем будущем, измерение эффективности и факторы, которые на неё влияют.
Спикеры:
Анастасия Беккер, E-com директор Media Instinct Group
Надежда Шилова, Генеральный директор Adlabs (группа АДВ)
Григорий Богачев, Руководитель направления работы с маркетплейсами и классифайдами СберМаркетинг
Елизавета Сорокина, Директор департамента электронной коммерции Group4Media
Евгений Халин, Директор по продуктам Kokoc Group
ТРЕТИЙ БЛОК: Что планируют крупнейшие игроки для E-Retail Media в ближайшие два года и каких категорий клиентов ещё нет в E-Retail Media (и есть ли такие)?
Спикеры: