Главная Программа 2023 Бренды по любви: как медиа работают на доверие потребителей

Бренды по любви: как медиа работают на доверие потребителей

17 ноября 13:10-14:40
Зал №5

После ухода зарубежных брендов и колоссального пересмотра ассортимента в 2022 году доверие потребителей ко всему локальному значительно выросло. Российским рекламодателям, крупным и новичкам, на волне растущего бизнеса и «выжженного информационного поля» стало проще выйти в медиа, куда раньше путь преграждали зарубежные рекламодатели. Локальные бренды стали активно забирать аудиторию в опустевших нишах.

В 2023 году ситуация изменилась: глобальные компании точечно нашли возможность вернуться, через локализации, российские запуски и ребрендинги. Также пришли и нарастили присутствие в медиа рекламодатели из дружественных стран Азии, Ближнего Востока. Медиа давление на потребителя продолжает расти…

В рамках секции:

• Покажем совместное с АКАР исследование

• Глазами брендов и селлеров посмотрим на вызовы 2023 и перспективы 2024 гг.

• Узнаем, какие медиа наилучшим образом работают на построение доверия и делают из брендов настоящие lovemarks

Участники:

Нгуен
Хай
Иен
(Мария)
Руководитель маркетинговых коммуникаций Маревен Фуд Сэнтрал (Роллтон, Биг Бон)
Нгуен
Хай
Иен
(Мария)
Руководитель маркетинговых коммуникаций Маревен Фуд Сэнтрал (Роллтон, Биг Бон)
Сергей
Девятов
Руководитель отдела медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга Самолет Плюс
Сергей
Девятов
Руководитель отдела медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга Самолет Плюс
Александра
Генералова
Шеф-редактор спецпроектов Befree, креативный продюсер направлений Befree Co:Create Better Future и Digital
Александра
Генералова
Шеф-редактор спецпроектов Befree, креативный продюсер направлений Befree Co:Create Better Future и Digital