© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
+7 (909) 693-32-88
Главная Программа 2023 Бренды по любви: как медиа работают на доверие потребителей

Бренды по любви: как медиа работают на доверие потребителей

17 ноября 13:10-14:40
Зал №5

После ухода зарубежных брендов и колоссального пересмотра ассортимента в 2022 году доверие потребителей ко всему локальному значительно выросло. Российским рекламодателям, крупным и новичкам, на волне растущего бизнеса и «выжженного информационного поля» стало проще выйти в медиа, куда раньше путь преграждали зарубежные рекламодатели. Локальные бренды стали активно забирать аудиторию в опустевших нишах.

В 2023 году ситуация изменилась: глобальные компании точечно нашли возможность вернуться, через локализации, российские запуски и ребрендинги. Также пришли и нарастили присутствие в медиа рекламодатели из дружественных стран Азии, Ближнего Востока. Медиа давление на потребителя продолжает расти…

В рамках секции:

• Покажем совместное с АКАР исследование

• Глазами брендов и селлеров посмотрим на вызовы 2023 и перспективы 2024 гг.

• Узнаем, какие медиа наилучшим образом работают на построение доверия и делают из брендов настоящие lovemarks

Участники:

Сергей
Девятов
Руководитель отдела медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга Самолет Плюс
Сергей
Девятов
Руководитель отдела медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга Самолет Плюс
Александра
Генералова
Шеф-редактор спецпроектов Befree, креативный продюсер направлений Befree Co:Create Better Future и Digital
Александра
Генералова
Шеф-редактор спецпроектов Befree, креативный продюсер направлений Befree Co:Create Better Future и Digital