После ухода зарубежных брендов и колоссального пересмотра ассортимента в 2022 году доверие потребителей ко всему локальному значительно выросло. Российским рекламодателям, крупным и новичкам, на волне растущего бизнеса и «выжженного информационного поля» стало проще выйти в медиа, куда раньше путь преграждали зарубежные рекламодатели. Локальные бренды стали активно забирать аудиторию в опустевших нишах.
В 2023 году ситуация изменилась: глобальные компании точечно нашли возможность вернуться, через локализации, российские запуски и ребрендинги. Также пришли и нарастили присутствие в медиа рекламодатели из дружественных стран Азии, Ближнего Востока. Медиа давление на потребителя продолжает расти…
В рамках секции:
• Покажем совместное с АКАР исследование
• Глазами брендов и селлеров посмотрим на вызовы 2023 и перспективы 2024 гг.
• Узнаем, какие медиа наилучшим образом работают на построение доверия и делают из брендов настоящие lovemarks