Главная Программа 2023 Эволюция индустрии рекламы. От Сбера с любовью. Часть 2

Эволюция индустрии рекламы. От Сбера с любовью. Часть 2

15 ноября 14:20-15:50
Зал №8

Во второй части поговорим о человекоцентричности в performance-маркетинге на примере рекламной платформы SberAds. Что мы делаем, чтобы человек видел в интернете максимально релевантное предложение? Как развитие аналитических систем позволяет измерять поведение человека в цифровом мире и почему одна из главных задач сейчас – повышение доверия к интернет-рекламе.

 

Модератор: Анна Ветринская, директор агентского направления Сбермаркетинг

Участники:

Максим
Ларичев
Управляющий директор рекламных продуктов и технологий SberAds
Максим
Ларичев
Управляющий директор рекламных продуктов и технологий SberAds
Вероника
Радионова
Владелец продукта Рекламный кабинет SberAds
Вероника
Радионова
Владелец продукта Рекламный кабинет SberAds
Екатерина
Стрельникова
Владелец продукта Creative Media Studio SberAds
Екатерина
Стрельникова
Владелец продукта Creative Media Studio SberAds
Юлия
Коновалова
Product lead рекламной платформы и сервисов SberAds
Юлия
Коновалова
Product lead рекламной платформы и сервисов SberAds
Данил
Шайхелисламов
Владелец продукта «Ранжирование рекламы» SberAds
Данил
Шайхелисламов
Владелец продукта «Ранжирование рекламы» SberAds
Николай
Семендеев
Директор аналитических продуктов, СберАналитика
Николай
Семендеев
Директор аналитических продуктов, СберАналитика
НРФ Регионы
на Неделе HR и рекламы
16-20 сентября, Екатеринбург