Неделя
Неделя
Неделя
Неделя
Неделя
Неделя
рекламы
рекламы
рекламы
рекламы
2025
10-14 ноября
2025
10-14 ноября
2025
10-14 ноября
Ярких событий
Спикеров
Участников
Российская рекламная отрасль расцветает год за годом и не собирается сбавлять обороты. С 2023 года индустрия показывает динамичный рост и все ее основные сегменты растут с двузначной скоростью. Так, в прошедшем году объем всего рынка составил около 904 млрд руб., что на 24% выше весьма успешного 2023 года*.
Неделя рекламы вновь возвращается чтобы стать точкой притяжения для всех представителей отрасли.
Программа формируется
Основную программу НРФ откроет главная стратегическая сессия Недели рекламы. Топ-менеджеры ведущих компаний медиакоммуникационной сферы обсудят ключевые вопросы, волнующие отрасль: нововведения, яркие тенденции, прогнозы.
Кульминационной точкой программы станет презентация единого видения развития рекламной индустрии до 2030, которая станет руководством к действию для всех представителей сферы рекламы.
Множество экспертов в области контента, ведущих креаторов, культур и идей объединятся на площадке форума в День контента и креатива. Дискуссионные сессии в этот день затронут последние тенденции и будущие тренды в креативной индустрии, инновационные технологии в креативе, адаптацию традиционных инструментов к современным условиям, инновационный креатив, этические вопросы, кросс-культурный креатив и многое другое.
В программу включены выступления международных экспертов и членов жюри фестиваля Red Apple.
Уникальное в своем роде шоу, состоящее из лучших рекламных роликов мира, искусно собранных по законам драматургии, которые демонстрируются на большом экране. Это калейдоскоп ярких, смешных и трогательных идей из частной коллекции Жана Мари Бурсико.
Каждый рекламный ролик, представленный в этом шоу доказывает, что реклама является частью современной культуры.
Завершающим аккордом Недели рекламы станет четвертая церемония награждения «Топ-менеджеры НПБК» — единственной в России премии, отмечающей ведущих управленцев в сфере бизнес-коммуникаций и осуществляющей качественную оценку эффективности их персональных достижений по трем направлениям: агентства, бренды, медиа.
На торжественном гала-ужине будут названы имена лауреатов Премии — первых лиц компаний, чьи достижения служат примером для всех игроков рынка. Вечер будет сопровождаться звездными ведущими и выступлениями популярных музыкальных исполнителей