Неделя

Неделя

Неделя
рекламы
2025

Неделя

Неделя
рекламы
2025

Неделя

Неделя

Неделя
рекламы
2025

Неделя

Неделя
рекламы
2025

рекламы

Неделя
рекламы
2025

рекламы

рекламы

Неделя
рекламы
2025

рекламы

2025

10-14 ноября

2025

10-14 ноября

2025

10-14 ноября

Неделя рекламы — это
9

Ярких событий

500+

Спикеров

10 000+

Участников 

Российская рекламная отрасль расцветает год за годом и не собирается сбавлять обороты. С 2023 года индустрия показывает динамичный рост и все ее основные сегменты растут с двузначной скоростью. Так, в прошедшем году объем всего рынка составил около 904 млрд руб., что на 24% выше весьма успешного 2023 года*.

Неделя рекламы вновь возвращается чтобы стать точкой притяжения для всех представителей отрасли.

*Данные из исследования АКАР «Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2024 году»
Календарь Недели рекламы
Деловая программа
Культурная программа
Вечерняя программа
10 ноября
10 ноября
Деловая программа
Программа формируется
11 ноября
11 ноября
Деловая программа
Открывающая сессия Недели Рекламы
Культурная программа
Шоу-показ ярких рекламных роликов от создателей «Ночи пожирателей рекламы»
Вечерняя программа
12 ноября
12 ноября
Деловая программа
День стратегических инициатив НРФ
Вечерняя программа
Вечеринка открытия НРФ и церемония награждения МИКС Россия
13 ноября
13 ноября
Деловая программа
День контента и креатива Red Apple
Культурная программа
Церемония награждения международного фестиваля Red Apple
Вечерняя программа
Afterparty Red Apple
14 ноября
14 ноября
Деловая программа
День Digital на НРФ
Культурная программа
Ночь пожирателей рекламы
Вечерняя программа
Торжественная церемония награждения премии «Топ-менеджеры НПБК»
Разделы по дням
10 ноября

Программа формируется

11 ноября
Открывающая сессия Недели рекламы
КАРО 11 Октябрь
Вход по тарифу Премиум
День начнется со стратегической встречи лидеров индустрии, которая в этом году пройдет в абсолютно новом формате. Вместо формального обсуждения с модератором гостей ждут уникальные перформансы, шоу-программы, интерактивные демонстрации, диалоги с аудиторией, мультимедийные презентации и звездные гости.
Шоу-показ ярких рекламных роликов от создателей «Ночи пожирателей рекламы»
Главный зал КАРО 11 Октябрь
Вход по тарифу Премиум
Детали будут анонсированы дополнительно.
12 ноября
День стратегических инициатив
КАРО 11 Октябрь
Вход по тарифу Бизнес и Премиум

Основную программу НРФ откроет главная стратегическая сессия Недели рекламы. Топ-менеджеры ведущих компаний медиакоммуникационной сферы обсудят ключевые вопросы, волнующие отрасль: нововведения, яркие тенденции, прогнозы.

Кульминационной точкой программы станет презентация единого видения развития рекламной индустрии до 2030, которая станет руководством к действию для всех представителей сферы рекламы.

Вечеринка открытия НРФ’9 и Церемония награждения конкурса digital-проектов «МИКС Россия»
Arbat Hall
Вход по тарифу Премиум
Традиционно программа вечеринки будет состоять из выступлений популярных артистов и диджей-сетов, а также Церемонии награждения конкурса «МИКС Россия». На Церемонии ежегодно отмечают лучшие проекты года в сфере диджитал-коммуникаций, которые выделились своей инновационностью и результативностью.
13 ноября
День контента и креатива Red Apple
КАРО 11 Октябрь
Вход по тарифу Бизнес и Премиум

Множество экспертов в области контента, ведущих креаторов, культур и идей объединятся на площадке форума в День контента и креатива. Дискуссионные сессии в этот день затронут последние тенденции и будущие тренды в креативной индустрии, инновационные технологии в креативе, адаптацию традиционных инструментов к современным условиям, инновационный креатив, этические вопросы, кросс-культурный креатив и многое другое.

В программу включены выступления международных экспертов и членов жюри фестиваля Red Apple.

Торжественная церемония международного фестиваля Red Apple
Главный зал КАРО 11 Октябрь

Вход по тарифу Бизнес и Премиум,
а также по пригласительным от фестиваля

Ежегодно на международном фестивале рекламы Red Apple отмечают лидеров индустрии и самые креативные и эффективные работы. Фестиваль задаёт тренды на будущий год, а присутствие на церемонии награждения — первый шанс взглянуть на эти тренды.
14 ноября
День Digital
КАРО 11 Октябрь
Вход по тарифу Бизнес и Премиум
В последний день пройдет серия рабочих дискуссий в рамках дня Digital на НРФ. На мероприятии традиционно соберутся первые лица российских компаний, оказывающие значительное влияние на развитие современной интерактивной рекламы. Ключевыми темами станут цифровые продукты, инновационные инструменты, запуск новых платформ, нейросети, продвижение на маркетплейсах и маркировка рекламы.
Ночь пожирателей рекламы
Главный зал КАРО 11 Октябрь
Вход по тарифу Бизнес и Премиум

Уникальное в своем роде шоу, состоящее из лучших рекламных роликов мира, искусно собранных по законам драматургии, которые демонстрируются на большом экране. Это калейдоскоп ярких, смешных и трогательных идей из частной коллекции Жана Мари Бурсико.

Каждый рекламный ролик, представленный в этом шоу доказывает, что реклама является частью современной культуры.

Церемония награждения премии «Топ-менеджеры НПБК»
The Carlton Moscow
Вход по пригласительным

Завершающим аккордом Недели рекламы станет четвертая церемония награждения «Топ-менеджеры НПБК» — единственной в России премии, отмечающей ведущих управленцев в сфере бизнес-коммуникаций и осуществляющей качественную оценку эффективности их персональных достижений по трем направлениям: агентства, бренды, медиа.

На торжественном гала-ужине будут названы имена лауреатов Премии — первых лиц компаний, чьи достижения служат примером для всех игроков рынка. Вечер будет сопровождаться звездными ведущими и выступлениями популярных музыкальных исполнителей

Все новости события ищите в рубрике «Неделя рекламы» на ADPASS
Перейти

Хотите стать партнером НРФ’9?

    Стать партнером





    Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных

      Аккредитация СМИ

      Решение о предоставлении аккредитации будет направлено вам на почту!





      Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных

      Розыгрыш билетов
      в telegram-канале