Главная Программа 2023 Голая правда о брендформансе

Голая правда о брендформансе

15 ноября 16:00-17:30
Зал №4

Путь потребителя усложняется, количество касаний растет, так же как и важность его удержания. Привлечь клиента, провести его через всю воронку продаж и удерживать контакт длительное время — задачи, которые решает Brandformance. В рамках секции Brandformance на примере кейсов и исследований Ассоциации мы разберем основные этапы этого подхода: изучение целевой аудитории, анализ конкурентов, разработка стратегии продвижения и медиапланирование, запуск и оценку результатов. А на дискуссионной сессии ведущие эксперты рынка поделятся своим опытом в Brandformance-маркетинге.

Модератор — Жанна Смолицкая, клиентский директор Weborama

Участники:

Жанна
Смолицкая
Клиентский директор Weborama, Сопредседатель Индустриального комитета по борьбе с фродом в онлайн-рекламе (АРИР)
Жанна
Смолицкая
Клиентский директор Weborama, Сопредседатель Индустриального комитета по борьбе с фродом в онлайн-рекламе (АРИР)
15 ноября
16:00-17:30
Анастасия
Фомина
Digital Director Havas Media
Анастасия
Фомина
Digital Director Havas Media
15 ноября
16:00-17:30
Роман
Кобозев
Директор по программатик закупкам OMD Resolution
Роман
Кобозев
Директор по программатик закупкам OMD Resolution
Наталия
Фролова
Управляющий директор VOX в России
Наталия
Фролова
Управляющий директор VOX в России
15 ноября
16:00-17:30
Екатерина
Одинцова
Руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса
Екатерина
Одинцова
Руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса
15 ноября
16:00-17:30
Екатерина
Здесенкова
CEO и управляющий акционер iConText Group
Екатерина
Здесенкова
CEO и управляющий акционер iConText Group
15 ноября
16:00-17:30
Сергей
Костров
Директор по маркетингу Okko
Сергей
Костров
Директор по маркетингу Okko
15 ноября
16:00-17:30
Елена
Прочина
Директор по развитию бизнеса М360
Елена
Прочина
Директор по развитию бизнеса М360
15 ноября
16:00-17:30