Главная Программа 2023 Закон о маркировке рекламы 2023. Состояние рынка

Закон о маркировке рекламы 2023. Состояние рынка

15 ноября 16:00-17:30
Зал №5

Закон о маркировке рекламы 2023. Состояние рынка

Внедрение закона о маркировке рекламы изменило представление о принципах регулирования рекламного бизнеса. Каждый участник получил новые обязанности и необходимость перестраивать процессы закупки, сопровождения и отчетности, связанные с интерактивной рекламой.

В рамках сессии своим опытом адаптации к требованиям закона о маркировке, лучшими практиками для снижения затрат ресурсов и способами снижения рисков от штрафах поделятся представители ОРД, технологических компаний, агентств и медиа.

Мы планируем поговорить про имеющиеся и разрабатываемые инструменты автоматизации маркировки, отчетности и работы с данными. Совместно подумать про полезные изменения в подзаконном регулировании маркировки и потенциале применения данных ЕРИР для пользы всего рекламного рынка.

Участники:

Николай
Мельников
Генеральный директор ОРД МедиаСкаут
Николай
Мельников
Генеральный директор ОРД МедиаСкаут
Наталья
Зоткина
Директор по продукту ОРД VK
Наталья
Зоткина
Директор по продукту ОРД VK
Антон
Качанов
Руководитель правовой практики Реклама и Маркетинг Яндекс
Антон
Качанов
Руководитель правовой практики Реклама и Маркетинг Яндекс
Георгий
Остапенко
Директор по технологическим платформам в Okkam и руководитель продуктов x1Suite
Георгий
Остапенко
Директор по технологическим платформам в Okkam и руководитель продуктов x1Suite
Антон
Айвазов
Руководитель продуктов «Первый ОРД» (ПАО ВымпелКом)
Антон
Айвазов
Руководитель продуктов «Первый ОРД» (ПАО ВымпелКом)
Татьяна
Малышева
Директор по развитию бизнеса медиахолдинга Independent Media
Татьяна
Малышева
Директор по развитию бизнеса медиахолдинга Independent Media
Марина
Еремчева
Директор по продуктам сервиса eLama
Марина
Еремчева
Директор по продуктам сервиса eLama