Закон о маркировке рекламы 2023. Состояние рынка
Внедрение закона о маркировке рекламы изменило представление о принципах регулирования рекламного бизнеса. Каждый участник получил новые обязанности и необходимость перестраивать процессы закупки, сопровождения и отчетности, связанные с интерактивной рекламой.
В рамках сессии своим опытом адаптации к требованиям закона о маркировке, лучшими практиками для снижения затрат ресурсов и способами снижения рисков от штрафах поделятся представители ОРД, технологических компаний, агентств и медиа.
Мы планируем поговорить про имеющиеся и разрабатываемые инструменты автоматизации маркировки, отчетности и работы с данными. Совместно подумать про полезные изменения в подзаконном регулировании маркировки и потенциале применения данных ЕРИР для пользы всего рекламного рынка.