Главная Программа 2023 Спонсорство — лучший друг бренда

Спонсорство — лучший друг бренда

17 ноября 14:50-16:20
Зал №8

С каждым годом дружба между брендами и спонсорством только растёт. Доказательство этому в результатах третьей волны индустриального исследования по эффективности ТВ-спонсорства, которыми поделимся на нашей секции.

Построение знания и повышение лояльности к бренду через ТВ-спонсорство – значимые инвестиции в будущее. Безграничные возможности видеоконтента, эксклюзивные креативы, звездные интеграции, а также уникальные решения и механики от лидеров индустрии, ведущих рекламных агентств, селлеров и телеканалов – всё это в точке сборки — «Спонсорство – лучший друг бренда».

Участники:

Екатерина
Веселкова
Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Екатерина
Веселкова
Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Леонид
Юргелас
Генеральный директор «АДВ Контент» (группа АДВ)
Леонид
Юргелас
Генеральный директор «АДВ Контент» (группа АДВ)
Ольга
Корабельникова
Исполнительный директор FUSE MDG
Ольга
Корабельникова
Исполнительный директор FUSE MDG
Лилия
Гаджиева
Генеральный директор Pinpai
Лилия
Гаджиева
Генеральный директор Pinpai
Яна
Селезнёва
Директор по работе с клиентами OMD OM Fuse
Яна
Селезнёва
Директор по работе с клиентами OMD OM Fuse
Ольга
Андреева
Директор департамента специальных проектов «МЕДИА1»
Ольга
Андреева
Директор департамента специальных проектов «МЕДИА1»
Михаил
Елисейкин
Директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media
Михаил
Елисейкин
Директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media
Дмитрий
Быркин
Директор по стратегии и продукту, Mera (by OKKAM)
Дмитрий
Быркин
Директор по стратегии и продукту, Mera (by OKKAM)
Татьяна
Вавилова
Управляющий партнёр United Partners (входит в Media Instinct Group)
Татьяна
Вавилова
Управляющий партнёр United Partners (входит в Media Instinct Group)
Ирина
Березовская
Директор по созданию, разработке и активации брендированного контента РоРе
Ирина
Березовская
Директор по созданию, разработке и активации брендированного контента РоРе