Главная Программа 2023 Big Data: определяя будущее

Big Data: определяя будущее

15 ноября 12:40-14:10
Зал №4

В последние полтора года рекламный рынок развивается в режиме постоянной адаптации к беспрецедентным изменениям. Повестка включала в себя решение многих задач: найти качественный инвентарь и аналитические инструменты, адаптироваться к закону о маркировке, протестировать Stable ID и многие другие. И всё это на фоне ведения бизнеса с минимальным горизонтом планирования. Ландшафт рынка кардинально изменился, сегодня это локальный рынок с другой структурой и правилами игры. Но вместе с этими вынужденными трансформациями параллельно идет развитие технологий, и каким бы изолированным не представлялся рынок, упускать из виду мировые тренды и вектор нельзя. В рамках секции BigData & Programmatic ведущие эксперты индустрии расскажут аудитории об эволюции платформ по работе с данными и представят совершенно новый класс решений, Data Intelligence Platform, поделятся кейсами по кросс-девайс аналитике и обсудят готовность к отмене 3d party cookies.

Модератор: Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama Russia, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic

Участники:

Анжела
Федорченко
Генеральный директор Weborama Russia, сопредседатель комитета АРИР по Big Data & Programmatic
Анжела
Федорченко
Генеральный директор Weborama Russia, сопредседатель комитета АРИР по Big Data & Programmatic
15 ноября
12:40-14:10
Эльвира
Сафаева
Заместитель генерального директора Weborama, директор по дата-продуктам
Эльвира
Сафаева
Заместитель генерального директора Weborama, директор по дата-продуктам
15 ноября
12:40-14:10
Артем
Захаров
Руководитель отдела монетизации данных ADV Tech (группа АДВ)
Артем
Захаров
Руководитель отдела монетизации данных ADV Tech (группа АДВ)
15 ноября
12:40-14:10
Федор
Круглов
Исполнительный директор MediaSniper
Федор
Круглов
Исполнительный директор MediaSniper
15 ноября
12:40-14:10
Ирина
Зернышко
Директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации международной FMCG компании
Ирина
Зернышко
Директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации международной FMCG компании
15 ноября
12:40-14:10
15 ноября
14:20-17:20
Главный зал №1
Александр
Лебедев
Директор по маркетингу ГК ФСК
Александр
Лебедев
Директор по маркетингу ГК ФСК
15 ноября
12:40-14:10