В последние полтора года рекламный рынок развивается в режиме постоянной адаптации к беспрецедентным изменениям. Повестка включала в себя решение многих задач: найти качественный инвентарь и аналитические инструменты, адаптироваться к закону о маркировке рекламы, протестировать Stable ID и многие другие. И всё это на фоне ведения бизнеса с минимальным горизонтом планирования. Ландшафт рынка кардинально изменился, сегодня это локальный рынок с другой структурой и правилами игры. Но вместе с этими вынужденными трансформациями параллельно идет развитие технологий, и каким бы изолированным не представлялся рынок, упускать из виду мировые рекламные тренды и вектор нельзя. В рамках секции BigData & Programmatic ведущие эксперты индустрии расскажут аудитории об эволюции платформ по работе с данными и представят совершенно новый класс решений, Data Intelligence Platform, поделятся кейсами по кросс-девайс аналитике и обсудят готовность к отмене 3d party cookies.
Модератор: Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama Russia, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic