Главная Программа 2023 Вкусы изменились: как Food и non-Food категории eCom адаптировались к новой реальности

Вкусы изменились: как Food и non-Food категории eCom адаптировались к новой реальности

17 ноября 14:50-16:20
Зал №7

СберМаркетинг и СберМаркет подготовили исследование про E-grocery за последние несколько лет. Что изменилось и чего ждать в ближайшее время? Как произошла локализация и компании адаптировались к новой бизнес-реальности, а потребители к новым вкусам и брендам. Произошло ли сбалансирование спроса и предложения в продуктовом ecom, и как ритейл-медиа помогают стимулировать продажи? Как эффективно распределить бюджет? Об этом можно будет узнать в дискуссии спикеров — ключевых игроков рынка

Участники:

Григорий
Богачев
Руководитель направления работы с маркетплейсами и классифайдами СберМаркетинг
Григорий
Богачев
Руководитель направления работы с маркетплейсами и классифайдами СберМаркетинг
Дамир
Мухутдинов
Руководитель рекламной платформы, СберМаркет
Дамир
Мухутдинов
Руководитель рекламной платформы, СберМаркет
НРФ Регионы
на Неделе HR и рекламы
16-20 сентября, Екатеринбург