25-летний опыт в маркетинге, специализация на крупных федеральных кампаниях и масштабных ребрендингах;
В 2009 году участвовала в формировании и внедрении коммуникационной стратегии в рамках ребрендинга Сбербанка;
В 2014 году в X5 Retail Group обновила логотип и фирменный стиль бренда «Перекресток», что вместе с изменением концепта магазинов увеличило товарооборот сети на 25%;
В 2016 году продолжила карьеру в СПАО «Ингосстрах», где было запущено новое позиционирование и логотип компании;
В 2018 году в O’STIN под ее руководством была запущена новая коммуникационная стратегия обновленного бренда, благодаря чему ритейлер занял первое место среди любимых брендов россиян.
Российский телеведущий и медиаменеджер. Преподаватель Института медиа НИУ ВШЭ, куратор трека «Новые медиа»;
Окончил Томский государственный университет по специальности «ТВ и радио журналистика». Работал корреспондентом, вел информационную программу «Сегодня» на телеканале НТВ — прошел путь от «орбитных» выпусков до прайм-тайм;
С телевидения перешел в цифровую медиаиндустрию. Руководил интернет-редакциями «Матч ТВ» и ВГТРК, в качестве интернет-продюсера работал с Национальными проектами России;
Основные сферы компетенций: информационная журналистика, редакционная работа, SMM, производство и адаптация контента;
Дочь Марьяна — популярный блогер с аудиторией в сотни тысяч подписчиков.
Занимал руководящие позиции в ведущих IT- и e-commerce компаниях: отвечал за коммерческое подразделение в «Яндексе» (свыше 250 тысяч клиентов), управлял партнерской рекламной сетью в Ozon, а также развивал региональные направления и работу с партнерами в «Авто.ру»;
Эксперт в построении и реализации стратегий продаж, развитии партнерских программ и внедрении инновационных рекламных решений для крупных e-commerce и технологических платформ;
Под руководством Павла рекламная коммерция «Купер» реализует масштабные проекты, направленные на повышение эффективности рекламных кампаний для брендов и развитие нестандартных форматов продвижения.
Делает маркетинговые партнерства в hh.ru с 2013 года. С 2016 занимается планированием и закупкой медийной рекламы, с 20 года возглавляет направление;
Самый яркий опыт до hh.ru — работа тимлидом группы волонтеров (>60 человек) на Чемпионате мира по легкой атлетике;
В 2014 году запустил первый в hh.ru GR проект: вместе с Минздравом РФ помогли десяткам тысяч врачей трудоустроиться, а тысячам медицинских учреждений по всей стране найти специалистов;
С 2016 года бренд-метрики hh.ru выросли на 30+ проц. пунктов, кратно выросло кол-во соискателей и клиентов, выручка увеличилась более чем в 10 раз — это заслуга всех команд в компании и в частности команды медиа.