Спикеры 2025

Надежда
Мушкат
Ведущий менеджер по медиа Okko
Надежда
Мушкат
Ведущий менеджер по медиа Okko
Лев
Соломадин
Руководитель рекламной платформы Яндекс Go
Лев
Соломадин
Руководитель рекламной платформы Яндекс Go
О спикере:
  • Начал делать рекламу в 2011;
  • Работал в роли руководителя по цифровизации процессов;
  • Запускал топовые банковские продукты;
  • Запускал одни из первых «умных часов» в РФ; 
  • Был куратором курсов по продуктовому менеджменту в Британской высшей школе дизайна.



Евгения
Одинцова
Старший директор по центральному маркетингу Авито
Евгения
Одинцова
Старший директор по центральному маркетингу Авито
Владимир
Бузовкин
Руководитель направления медийной рекламы Сбер
Владимир
Бузовкин
Руководитель направления медийной рекламы Сбер
Ольга
Проскурякова
Вице-президент, маркетинг и F&B сети кинотеатров КАРО
Ольга
Проскурякова
Вице-президент, маркетинг и F&B сети кинотеатров КАРО
О спикере:
  • Более 25 лет в индустрии гостеприимства и развлечений, медиа и рекламы;
  • Идейный вдохновитель более 50 эксклюзивных вкусов попкорна;
  • Придумала доставку из кинобаров — и в кинозал, и до домашнего дивана;
  • Знает, как создать дизайн кинотеатра, который будет продвигать себя сам — КАРО 8 Краснодар арт-объект и лидер по траффику в России.
Алексей
Шиховец
Руководитель отдела маркетинга и развития B2B-продуктов VK
Алексей
Шиховец
Руководитель отдела маркетинга и развития B2B-продуктов VK
Наталия
Абрамочкина
Заместитель генерального директора телеканала СТС по маркетингу
Наталия
Абрамочкина
Заместитель генерального директора телеканала СТС по маркетингу
Юлия
Волченок
Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям и развитию бренда МегаФон
Юлия
Волченок
Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям и развитию бренда МегаФон
О спикере:
  • Запустила и вырастила два бренда крупных банков;
  • Поработала почти со всеми гигантами FMCG;
  • Определила, кто в России мобильный оператор номер 1, и всем об этом рассказала.
Андрей
Сазонов
Директор по маркетингу MAY Brands
Андрей
Сазонов
Директор по маркетингу MAY Brands
Никита
Кривцов
Медиадиректор KION
Никита
Кривцов
Медиадиректор KION
12 ноября
13:15 – 14:45
13 ноября
14:45 – 16:15
О спикере:
  • Запускал кампании, которые становились частью культурного контекста;
  • Помог компаниям пройти путь от «имиджевого маркетинга» к управляемому ROI;
  • Превратил маркетинг из статьи расходов в источник прибыли;
  • Верит, что у любого креатива есть цена — просто нужно правильно посчитать;
  • Считает, что сильный маркетинг начинается с ответа на вопрос «зачем».
Анна
Груздо
Директор по маркетингу ПСБ
Анна
Груздо
Директор по маркетингу ПСБ
О спикере:
  • 25-летний опыт в маркетинге, специализация на крупных федеральных кампаниях и масштабных ребрендингах;
  • В 2009 году участвовала в формировании и внедрении коммуникационной стратегии в рамках ребрендинга Сбербанка;
  • В 2014 году в X5 Retail Group обновила логотип и фирменный стиль бренда «Перекресток», что вместе с изменением концепта магазинов увеличило товарооборот сети на 25%;
  • В 2016 году продолжила карьеру в СПАО «Ингосстрах», где было запущено новое позиционирование и логотип компании;
  • В 2018 году в O’STIN под ее руководством была запущена новая коммуникационная стратегия обновленного бренда, благодаря чему ритейлер занял первое место среди любимых брендов россиян.
Руслан
Ахмедов
Старший менеджер по маркетингу в канале электронной коммерции PepsiCo
Руслан
Ахмедов
Старший менеджер по маркетингу в канале электронной коммерции PepsiCo
Ольга
Вороватова
Руководитель отдела Digital-продвижения, управление рекламными коммуникациями и лояльности, департамент маркетинга «Дикси»
Ольга
Вороватова
Руководитель отдела Digital-продвижения, управление рекламными коммуникациями и лояльности, департамент маркетинга «Дикси»
О спикере:
  • Запускала игрушку в космос;
  • Может получить бесплатный траффик при нулевых инвестициях в рекламное продвижение;
  • Может запустить рекламную кампанию с 0 за 3 дня.
Анастасия
Оборотова
Директор по операционному маркетингу OZON
Анастасия
Оборотова
Директор по операционному маркетингу OZON
Оксана
Митягина
Руководитель подразделения инновационных каналов продвижения Сервье
Оксана
Митягина
Руководитель подразделения инновационных каналов продвижения Сервье
Анастасия
Медведева
Бренд-директор ВсеИнструменты.ру
Анастасия
Медведева
Бренд-директор ВсеИнструменты.ру
Татьяна
Моисеева
Руководитель направления рекламных технологий и продуктов hh.ru
Татьяна
Моисеева
Руководитель направления рекламных технологий и продуктов hh.ru
О спикере:
  • Более 5 лет с нуля выстраивала и запускала комплексные продукты в сфере MarTech и AdTech на рынке США;
  • Запустила с нуля и масштабировала платформу для культуры и туризма, которую сегодня используют в 9 регионах РФ (месячная аудитория — 30+ млн человек);
  • В роли СРО MedTech продукта полностью перестроила процессы в командах delivery и discovery. 
Ольга
Костякова
Руководитель Департамента Маркетинга и PR Национальная Лотерея
Ольга
Костякова
Руководитель Департамента Маркетинга и PR Национальная Лотерея
Василий
Максименко
директор по контенту Dresscode.ai и LOOKY
Василий
Максименко
директор по контенту Dresscode.ai и LOOKY
О спикере:
  • Российский телеведущий и медиаменеджер. Преподаватель Института медиа НИУ ВШЭ, куратор трека «Новые медиа»;
  • Окончил Томский государственный университет по специальности «ТВ и радио журналистика». Работал корреспондентом, вел информационную программу «Сегодня» на телеканале НТВ — прошел путь от «орбитных» выпусков до прайм-тайм;
  • С телевидения перешел в цифровую медиаиндустрию. Руководил интернет-редакциями «Матч ТВ» и ВГТРК, в качестве интернет-продюсера работал с Национальными проектами России;
  • Основные сферы компетенций: информационная журналистика, редакционная работа, SMM, производство и адаптация контента;
  • Дочь Марьяна — популярный блогер с аудиторией в сотни тысяч подписчиков.
Павел
Петров
директор рекламной коммерции «Купер»
Павел
Петров
директор рекламной коммерции «Купер»
О спикере:
  • Более 12 лет в коммерции и digital-маркетинге;
  • Занимал руководящие позиции в ведущих IT- и e-commerce компаниях: отвечал за коммерческое подразделение в «Яндексе» (свыше 250 тысяч клиентов), управлял партнерской рекламной сетью в Ozon, а также развивал региональные направления и работу с партнерами в «Авто.ру»;
  • Эксперт в построении и реализации стратегий продаж, развитии партнерских программ и внедрении инновационных рекламных решений для крупных e-commerce и технологических платформ;
  • Под руководством Павла рекламная коммерция «Купер» реализует масштабные проекты, направленные на повышение эффективности рекламных кампаний для брендов и развитие нестандартных форматов продвижения.
Евгений
Вольтов
Диджитал-продюсер, директор блогеров-миллионников, автор книги «Анатомия PR»
Евгений
Вольтов
Диджитал-продюсер, директор блогеров-миллионников, автор книги «Анатомия PR»
О спикере:
  • Мастер НИУ ВШЭ и высшей школы Останкино;
  • Руководитель специальных проектов НАБ (Национальная Ассоциация Блогеров).
Надежда
Бабина
Директор по маркетингу и рекламе ГК Самолет
Надежда
Бабина
Директор по маркетингу и рекламе ГК Самолет
О спикере:
  • Маркетолог из ритейла, влюбившийся в девелопмент;
  • Запускала самые большие федеральные кампании в стране и первую массовую программу лояльности, эмиссия карт для которой была больше, чем у Сбера;
  • Запускала ребрендинг, случившийся у бренда впервые за 25 лет, и бренд стал любимым брендом россиян;
  • Лейтенант запаса, ставший маркетологом из любви.
Андрей
Шадрин
Digital Lead Акрихин
Андрей
Шадрин
Digital Lead Акрихин
Юлия
Ломако
Директор департамента маркетинговых коммуникаций Магнит
Юлия
Ломако
Директор департамента маркетинговых коммуникаций Магнит
О спикере:
  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций, Магнит;
  • 27 лет опыта в маркетинге;
  • 7 лет опыта в ритейле;
  • Руководство командой из 100 человек.
Никита
Березовский
Директор по бренду, маркетингу и связям с общественностью, заместитель генерального директора по маркетингу бренда Атом
Никита
Березовский
Директор по бренду, маркетингу и связям с общественностью, заместитель генерального директора по маркетингу бренда Атом
Татьяна
Корнаущенко
Head of digital & strategic marketing Точка Банк
Татьяна
Корнаущенко
Head of digital & strategic marketing Точка Банк
Светлана
Солопова
Директор департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям Валента Фарм
Светлана
Солопова
Директор департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям Валента Фарм
Никита
Мереминский
Медиа директор hh.ru
Никита
Мереминский
Медиа директор hh.ru
О спикере:
  • Делает маркетинговые партнерства в hh.ru с 2013 года. С 2016 занимается планированием и закупкой медийной рекламы, с 20 года возглавляет направление;
  • Самый яркий опыт до hh.ru — работа тимлидом группы волонтеров (>60 человек) на Чемпионате мира по легкой атлетике;
  • В 2014 году запустил первый в hh.ru GR проект: вместе с Минздравом РФ помогли десяткам тысяч врачей трудоустроиться, а тысячам медицинских учреждений по всей стране найти специалистов;
  • С 2016 года бренд-метрики hh.ru выросли на 30+ проц. пунктов, кратно выросло кол-во соискателей и клиентов, выручка увеличилась более чем в 10 раз — это заслуга всех команд в компании и в частности команды медиа.
Иван
Виноградов
Управляющий директор, СберЗдоровье
Иван
Виноградов
Управляющий директор, СберЗдоровье
Презентации
спикеров Супер НРФ!