При поддержке

КОММУНИКАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ
ЭКОНОМИКА КОММУНИКАЦИЙ

Организатор

12 ноября

Lotte Hotel Moscow, Новинский бульвар, 8 стр. 2
Программа
Трек Россия
Трек СНГ

10.00 — 12.00

Зал Кристалл

Сессия 1. Индустрия коммуникаций: вклад в развитие экономики России и перспективы развития
Модератор:
Решетова Елена Юрьевна

Первый вице-президент

АКАР

Участники дискуссии:
Таукенова Карина Маратовна

Заместитель руководителя ФАС России

Никитина Татьяна Евгеньевна

Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России

Костеев Владимир Александрович

Администрация Президента Российской Федерации

Маслова Наталья Андреевна

Ответственный секретарь Рабочей группы «Реклама» при подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы

Синицын Алексей Владимирович

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике

Топилин Максим Анатольевич

Председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике

Алексеев Кирилл Александрович

Заместитель начальника Управления национальных счетов Федеральной службы государственной статистики

Пискарев Сергей Львович

Президент АКАР, Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ

Лещук Олег Иванович

Председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе “Деловой России”

Данилов-Данильян Антон Викторович

Заместитель председателя “Деловой России”

Веселов Сергей Вячеславович

Вице-президент АКАР, Советник генерального директора НСК

Поповичев Алексей Валентинович

Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок "Русбренд"

Малявина София Андреевна

Генеральный директор АНО “Национальные приоритеты”

Черкес-заде Екатерина Вадимовна

Директор Центра развития креативной экономики Агентства стратегических инициатив (АСИ)

Лащевский Вячеслав Викторович

Председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ

Андреев Алексей Геннадьевич

Сооснователь и вице-президент АБКР, член Совета АБКР, Президент Depot Branding Agency

Глазова Лилия Ильдаровна

Сопредседатель Комитета по связям с общественностью АКАР, Генеральный директор исследовательской компании PR News

Оганджанян Александр Размикович

Вице-президент АКАР, Президент коммуникационной группы TWIGA

Селявина Екатерина Витальевна

Вице-президент АКАР, Президент коммуникационной группы MOV!E

Голубева Юлия Сергеевна

Заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг»

Смотреть всех

12.30 — 14.30

Зал Кристалл

Сессия 2. Рекламные коммуникации в цифровой экономике
Модератор:
Омельницкий Борис Анатольевич

Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы

АРИР

Решетова Елена Юрьевна

Первый вице-президент

АКАР

Участники дискуссии:
Ларина Екатерина Геннадьевна

Директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры России

Кузнецов Олег Олегович

Заместитель директора Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры России

Смелянская Мария Юрьевна

Начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Ищук Лариса Михайловна

Заместитель начальника Управления организационного развития и информационных технологий Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Хинштейн Александр Евсеевич

Председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Дубков Сергей Витальевич

Ответственный секретарь Комитета по наружной рекламе «Деловой России»

Веселов Сергей Вячеславович

Вице-президент АКАР, Советник генерального директора НСК

Соболев Кирилл Михайлович

Заместитель генерального директора, Руководитель юридического департамента ООО “НСК”

Григорьев Дмитрий Андреевич

Советник по правовым вопросам Российской Академии Рекламы (РАР)

Марченко Дмитрий Сергеевич

Руководитель направления правового сопровождения Бизнес-группы поиска и рекламных технологий Яндекса

Стрельников Дмитрий Юрьевич

Председатель Комиссии по рекламе “Опоры России”

Иванова Татьяна Сергеевна

Президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА)

Лащевский Игорь Вячеславович

Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ

Берек Ольга Игоревна

Президент НАБ (Национальная ассоциация блогеров)

Иванова Марианна Викторовна

Директор по правовым вопросам ООО "ГПМ Радио", Сопредседатель Секции юристов АКАР

Чернышов Николай Петрович

Заместитель председателя Правового комитета Союза профессионалов, содействующих развитию медиакоммуникационной отрасли «Медиа-Коммуникационный Союз» (Союз «МКС»)

Смотреть всех

15.00 — 16.30

Зал Кристалл

Сессия 3. Социальные коммуникации в экономике
Коммуникационная индустрия внесла значительный вклад в формированиеновой социальной культуры и изменение потребительского поведения, прежде всего молодого поколения. Однако она же часто подвергается критике со стороны общества. Каков же реальный вклад коммуникационной индустрии в тему устойчивого развития и социальной экономики? Как сломать стигму «равнодушного наблюдателя»? Куда и как интегрируют социальные смыслы коммерческие бренды? Как стимулировать развитие социальных коммуникаций? И нужны ли коррективы в закон «О рекламе»?
Модератор:
Мокина Мария Алексеевна

Заместитель исполнительного директора Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров», член Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты РФ

Горелкина Анастасия Викторовна

Вице-президент АКАР, Заместитель председателя совета директоров АО ХК «Сибирский деловой союз»

Решетова Елена Юрьевна

Первый вице-президент

АКАР

Участники дискуссии:
Костеев Владимир Александрович

Администрация Президента Российской Федерации

Гусев Дмитрий Геннадьевич

Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по контролю

Воронков Андрей Владимирович

Заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО “Институт развития интернета”

Новиков Григорий Сергеевич

Директор по развитию АНО “Национальные приоритеты”

Михайлова Елена Николаевна

Ведущий юрист АКАР

Алексеев Александр Николаевич

Президент Клуба арт-директоров России (ADCR)

Григорьев Борис Анатольевич

Вице-президент АКАР, Генеральный директор Generation Brand

Кучкаров Фархад Акмалович

Директор по стратегии брендингового агентства Depot

Рудакова Лариса Анатольевна

CEO Коммуникационной группы MediaLine, Председателю Оргкомитета премии InterComm

Коляда Екатерина Юрьевна

Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР

Герасимова Светлана Александровна

Руководитель Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития» Школы КСО и устойчивого развития

Заморский Владлен Валерьевич

Главный управляющий директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam

Смотреть всех

13.00 — 19.00

Зал

Шарлотта-Изумруд

Заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП)
К участию в заседании приглашены представители органов власти, регулирующих индустрию рекламы, и ведущих индустриальных рекламных ассоциаций государств-участников СНГ.
Заседание ведет:
Таукенова Карина Маратовна

Председатель Координационного совета по рекламе при МСАП, заместитель руководителя ФАС России

О проекте Рекомендации по добросовестным практикам блогерской деятельности при размещении рекламы
Спикеры:
Никитина Татьяна Евгеньевна

Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России

Саморегулирование, сорегулирование. Важность репутации в коммуникационной индустрии
Спикеры:
Глазова Лилия Ильдаровна

Сопредседатель Комитета по связям с общественностью АКАР, Генеральный директор исследовательской компании PR News

Григорьев Борис Анатольевич

Вице-президент АКАР, Генеральный директор Generation Brand

Новые бренды. Новые тренды. Беларусь
Спикеры:
Устинович Алёна Александровна

Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси(АКМА)

Ермакова Ольга

СEO креативного агентства Salmon (Минск)

Возможности рекламных коммуникаций в современной экономике Узбекистана
Спикеры:
Мирзаахмедов Диёр

Председатель Правления Маркетинговой Ассоциации Узбекистана

Влияние законодательных ограничений рекламы букмекерских контор на рекламно-медийную индустрию Казахстана
Спикеры:
Тютькова Анна

Исполнительный директор, «Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация»

Новые технологии в наружной рекламе
Спикеры:
Чередин Илья Александрович

Управляющий партнёр “Оmni360”

Краткие выступления и обсуждение по темам
  • Реклама по оказанию психологической помощи, а также реклама гадалок, шаманов и прочее
  • Использование в рекламе информации о наградах, полученных рекламодателями по результатам участия в различных конкурсах (премиях), в том числе в рекламе лекарственных препаратов и медицинских центров
  • Проблемы размещения наружной рекламы в городах
Место проведения
Смотреть на карте
Контакты

По вопросам аккредитации СМИ

pr@akarussia.ru

По вопросам аккредитации участников

v.megribanova@adpass.ru