Главная Программа 2025 Fashion Marketing: от мгновенной моды к долгосрочным стратегиям

Fashion Marketing: от мгновенной моды к долгосрочным стратегиям

13 ноября 16:30 – 18:00
Зал №6

В рамках дискуссии эксперты обсудят, как брендам моды выстраивать устойчивые маркетинговые стратегии в условиях стремительной смены трендов. Участники расскажут, как работа с архивом, культурным кодом и наследием бренда помогает укреплять лояльность аудитории и создавать ценность, которая переживает сезонные коллекции.

Модератор:

Виктория
Чума
Историк и теоретик искусств и моды, лектор
Виктория
Чума
Историк и теоретик искусств и моды, лектор

Участники:

Надежда
Вартанова
Директор по маркетингу ювелирного дома MIUZ Diamonds
Надежда
Вартанова
Директор по маркетингу ювелирного дома MIUZ Diamonds
О спикере:
  • Более 20 лет опыта в области маркетинга в fashion и ювелирной индустрии;
  • Работала с Lacoste, TOUS, Bottega Veneta и другими;
  • Богатый опыт в стратегическом маркетинге, бренд-менеджменте, digital-маркетинге, e-commerce и анализе модных трендов;
  • Успешно выводит на рынок новые бренды, формируя их узнаваемость и имиджевую ценность;
  • Разрабатывает маркетинговые стратегии на стыке инноваций, аналитики и креативного мышления.
Елизавета
Чепрасова
Директор отдела моды объединенной редакции VOICE
Елизавета
Чепрасова
Директор отдела моды объединенной редакции VOICE
Василий
Максименко
директор по контенту Dresscode.ai и LOOKY
Василий
Максименко
директор по контенту Dresscode.ai и LOOKY
О спикере:
  • Российский телеведущий и медиаменеджер. Преподаватель Института медиа НИУ ВШЭ, куратор трека «Новые медиа»;
  • Окончил Томский государственный университет по специальности «ТВ и радио журналистика». Работал корреспондентом, вел информационную программу «Сегодня» на телеканале НТВ — прошел путь от «орбитных» выпусков до прайм-тайм;
  • С телевидения перешел в цифровую медиаиндустрию. Руководил интернет-редакциями «Матч ТВ» и ВГТРК, в качестве интернет-продюсера работал с Национальными проектами России;
  • Основные сферы компетенций: информационная журналистика, редакционная работа, SMM, производство и адаптация контента;
  • Дочь Марьяна — популярный блогер с аудиторией в сотни тысяч подписчиков.
Татьяна
Голышева
Директор департамента рекламы «Снежная Королева»
Татьяна
Голышева
Директор департамента рекламы «Снежная Королева»
Анастасия
Попкова
Руководитель группы имиджевых специальных проектов S7 Group
Анастасия
Попкова
Руководитель группы имиджевых специальных проектов S7 Group
О спикере:
  • За полгода работы в S7 провела спецпроекты, после которых говорили «S7 снова в деле»;
  • Более 8 лет работала в одной из ведущих финансовых компаний в направлении wealth-management, где проводила по 170 мероприятий в год;
  • Мастер дипломатии и согласований;
  • Верит, что ивенты и спецпроекты нужны для того, чтобы транслировать смыслы и объединять людей;
  • Обожает шляпы и влюблена в S7.
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»