Главная Программа 2025 Реклама без потерь: как брендам выстраивать эффективные медиа-стратегии в новых экономических реалиях. Опыт крупных брендов

Реклама без потерь: как брендам выстраивать эффективные медиа-стратегии в новых экономических реалиях. Опыт крупных брендов

14 ноября 13:00 – 14:30
Зал №7

Обсудим, как брендам выстраивать целостную систему коммуникаций, в которой медийные и перформанс-форматы, блогеры и социальные сети работают на общие цели. Покажем, как с помощью продуманного медиапланирования можно рационально использовать бюджет и сохранять высокую эффективность даже в условиях ограниченных ресурсов.

Модераторы:

Участники:

Мария
Нгуен
Директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»
Мария
Нгуен
Директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»
О спикере:
  • С сентября 2024 года занимает должность Директора по маркетингу и возглавляет департаменты бренд-менеджера и маркетинга. 
  • В настоящее время проходит обучение в Гарвардской бизнес школе (Harvard Business school) на курсе «Стратегический маркетинг для стимуляции роста».
  • Увеличила долю рынка на 9 п.п. (по Нильсен) и вывела бренд в лидеры категории (картофельное пюре).
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»