Главная Программа 2025 Новая старая реальность: точки опоры в мире данных

Новая старая реальность: точки опоры в мире данных

14 ноября 13:00 – 14:30
Зал IMAX

В постоянно меняющемся мире, чтобы бренд оставался на связи со своей аудиторией, необходимо трансформировать подходы к коммуникации, адаптируясь к новым интересам и моделям поведения пользователей. На сессии будут рассмотрены ключевые вопросы: как изменилась работа с данными и какие новые точки контакта с аудиторией следует учитывать.

Обсудим, как перейти от точечных рекламных кампаний к системной работе с аудиторией, чтобы инвестиции в рекламу и аналитику обеспечивали не только рост продаж, но и долгосрочное развитие бизнеса в условиях жесткой конкуренции и динамичного рынка.

Развеем мифы вокруг рынка данных и перейдем от обсуждения многообещающих трендов к практическому применению. Представим критерии выбора решений и поставщиков данных, подкрепленные конкретными кейсами, а также оценим перспективы новых трендов в этой области.

Модератор:

Анжела
Федорченко
Сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic АРИР, Генеральный директор Weborama
Анжела
Федорченко
Сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic АРИР, Генеральный директор Weborama

Участники:

Екатерина
Гаммель
Директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФон ПроБизнес
Екатерина
Гаммель
Директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФон ПроБизнес
О спикере:
  • 17 лет «на связи»: управляла AdTech-направлениями крупнейших операторов связи;
  • Эксперт в области больших данных и цифровых технологий;
  • Запускала проекты, которые с помощью Big Data помогают спасать жизни и искать пропавших людей;
  • Посетила более 60 стран мира в поисках новых решений в сфере рекламы.
Максим
Зенин
Заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK
Максим
Зенин
Заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK
Владислав
Петров
Руководитель направления рекламный программатик компании Platforma
Владислав
Петров
Руководитель направления рекламный программатик компании Platforma
О спикере:
  • Владелец продукта Рекламной программатик компании Platforma;
  • Разработал решения по таргетингу в Smart TV и Inapp на основе Stable ID;
  • Обучил модель AI на данных ПБД для создания предиктивных аудиторий;
  • Руководил совокупным бюджетом размещений более 4,5 млрд рублей.
Надежда
Мушкат
Ведущий менеджер по медиа Okko
Надежда
Мушкат
Ведущий менеджер по медиа Okko
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»