Главная Программа 2025 Retail Media — не тренд, а инфраструктурный сдвиг: единая валюта данных и индустриальные стандарты

Retail Media — не тренд, а инфраструктурный сдвиг: единая валюта данных и индустриальные стандарты

12 ноября 16:45 – 18:15
Зал №5

Retail Media необратимо меняет ландшафт рекламы: ритейлеры стали медиа, данные — новой валютой, а покупатель — центром системы. Покажем, как АКАР Retail Media Standard v1 и отраслевой пилот visibility-коэффициентов ослабляют ROI-хаос, стыкуют on/off/in-store и включают сквозную атрибуцию по всей воронке.

Модераторы:

Участники:

Сергей
Юрченко
Директор по стратегическому развитию рекламных продуктов X5 Media
Сергей
Юрченко
Директор по стратегическому развитию рекламных продуктов X5 Media
О спикере:
  • До рекламы занимался физикой;
  • Запустил три рекламных платформы с нуля;
  • Готовит лучший лимончелло на рекламном рынке.
Татьяна
Хохлова
Директор по цифровым технологиям группы АДВ и генеральный директор Adlabs
Татьяна
Хохлова
Директор по цифровым технологиям группы АДВ и генеральный директор Adlabs
О спикере:
  • Запускала кампании в рекламном кабинете Ozon, когда он только появился;
  • Создала курс по programmatic-рекламе совместно с НИУ ВШЭ для Coursera;
  • Знает, как получить ROAS 400% от медийной рекламы;
  • Увеличила количество пользователей инновационной платформы автоматизации маркетинга с 50 до 500 человек.
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»