Главная Программа 2023 Эмоциональный интеллект брендов: путь к лояльности

Эмоциональный интеллект брендов: путь к лояльности

17 ноября 13:10-14:40
Зал №4

Тезисы

  • Какие стратегии брендинга и маркетинга способны развивать эмоциональный интеллект бренда, делая его ближе и понятнее для потребителей
  • Какие практики помогут прокладывать путь к лояльности клиентов
  • Существует ли проблема разнообразия региональных культурных кодов и как маркетинговые стратегии могут учитывать эти различия

Модератор — Мария Силкина, генеральный директор Mera (by Okkam)

Участники:

Мария
Силкина
Генеральный директор Mera (by Okkam)
Мария
Силкина
Генеральный директор Mera (by Okkam)
Евгений
Аксютин
Маркетинг директор Яндекс Go
Евгений
Аксютин
Маркетинг директор Яндекс Go
Дмитрий
Быркин
Директор по стратегии и продукту, Mera (by OKKAM)
Дмитрий
Быркин
Директор по стратегии и продукту, Mera (by OKKAM)
Георгий
Брегвадзе
Руководитель департамента маркетинговых решений Mera (by Okkam)
Георгий
Брегвадзе
Руководитель департамента маркетинговых решений Mera (by Okkam)
НРФ Регионы
на Неделе HR и рекламы
16-20 сентября, Екатеринбург