Программа
Спикеры
НРФ: Студентам
FAQ
НРФ: GR
Карта НРФ
Фотоотчет
Партнеры
Блог
Контакты
Программа
Спикеры
НРФ: GR
НРФ: Студентам
Избранное
(
0
)
+7 (930) 802-28-23
Спикеры 2024
Светлана
Баланова
Генеральный директор Национальной Медиа Группы
Светлана
Баланова
Генеральный директор Национальной Медиа Группы
15 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Главная стратегическая сессия. Возможности и амбиции российского рынка рекламы
Людмила
Смирнова
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
Людмила
Смирнова
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
15 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Главная стратегическая сессия. Возможности и амбиции российского рынка рекламы
Дмитрий
Дмитриев
CEO OMD OM Group
Дмитрий
Дмитриев
CEO OMD OM Group
15 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Главная стратегическая сессия. Возможности и амбиции российского рынка рекламы
Никита
Пипко
CEO Группы компаний Игроник
Никита
Пипко
CEO Группы компаний Игроник
15 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Главная стратегическая сессия. Возможности и амбиции российского рынка рекламы
Алексей
Бахтеров
Президент Media Instinct Group
Алексей
Бахтеров
Президент Media Instinct Group
15 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Главная стратегическая сессия. Возможности и амбиции российского рынка рекламы
Роберт
Мирзоян
Главный исполнительный директор объединенной компании Wildberries&Russ
Роберт
Мирзоян
Главный исполнительный директор объединенной компании Wildberries&Russ
15 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Главная стратегическая сессия. Возможности и амбиции российского рынка рекламы
Вероника
Северная
CEO NMi Group
Вероника
Северная
CEO NMi Group
15 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Главная стратегическая сессия. Возможности и амбиции российского рынка рекламы
15 ноября
13:00-14:30
Зал №5
Образ рекламы будущего: национальный маркетинг в сценариях развития российской экономики
Михаил
Горбунцов
Медиадиректор Т-Банка
Михаил
Горбунцов
Медиадиректор Т-Банка
15 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Главная стратегическая сессия. Возможности и амбиции российского рынка рекламы
Наталья
Дмитриева
Генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер
Наталья
Дмитриева
Генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер
15 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Главная стратегическая сессия. Возможности и амбиции российского рынка рекламы
Алексей
Толстоган
Генеральный директор НРА
Алексей
Толстоган
Генеральный директор НРА
15 ноября
13:40 - 15:10
Главный зал №1
Строить бренд или стимулировать продажи: какую стратегию выбирают компании сегодня
15 ноября
14:45-16:15
Зал №7
Пока не дома: расширение системы телеизмерений и перспективы телесмотрения
Руслан
Тагиев
Генеральный директор Mediascope
Руслан
Тагиев
Генеральный директор Mediascope
15 ноября
14:45-16:15
Зал №7
Пока не дома: расширение системы телеизмерений и перспективы телесмотрения
Василий
Туровец
Управляющий партнер SkyAlliance
Василий
Туровец
Управляющий партнер SkyAlliance
15 ноября
13:40 - 15:10
Главный зал №1
Строить бренд или стимулировать продажи: какую стратегию выбирают компании сегодня
Михаил
Шкляев
Главный управляющий директор Okkam
Михаил
Шкляев
Главный управляющий директор Okkam
15 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Главная стратегическая сессия. Возможности и амбиции российского рынка рекламы
15 ноября
14:45-16:15
Зал №7
Пока не дома: расширение системы телеизмерений и перспективы телесмотрения
13 ноября
12:45 - 14:15
Зал №4
Ритейл-медиа: зыринг, тыринг, мейкинг
Андрей
Чуваев
Генеральный директор АДВ
Андрей
Чуваев
Генеральный директор АДВ
15 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Главная стратегическая сессия. Возможности и амбиции российского рынка рекламы
Денис
Максимов
Управляющий директор Media Direction Group
Денис
Максимов
Управляющий директор Media Direction Group
15 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Главная стратегическая сессия. Возможности и амбиции российского рынка рекламы
15 ноября
13:00 - 14:30
Зал №4
Курс на эффективность: Технологии в маркетинге как путь к стратегическому преимуществу
Каролина
Соколова
Управляющий директор X5 Media
Каролина
Соколова
Управляющий директор X5 Media
15 ноября
13:00-14:30
Зал №5
Образ рекламы будущего: национальный маркетинг в сценариях развития российской экономики
13 ноября
12:45 - 14:15
Зал №4
Ритейл-медиа: зыринг, тыринг, мейкинг
Олег
Дорожок
Директор по маркетингу и монетизации Ozon
Олег
Дорожок
Директор по маркетингу и монетизации Ozon
15 ноября
13:40 - 15:10
Главный зал №1
Строить бренд или стимулировать продажи: какую стратегию выбирают компании сегодня
Александр
Захаров
Председатель правления Digital Alliance
Александр
Захаров
Председатель правления Digital Alliance
13 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы: эффективность, технологии и креатив
Роман
Каграманов
Телеведущий, блогер, певец
Роман
Каграманов
Телеведущий, блогер, певец
15 ноября
13:00-14:30
Зал №8
Спонсорство без границ
Виктория
Кинаш
Директор по работе с агентствами и партнерами Яндекс Реклама
Виктория
Кинаш
Директор по работе с агентствами и партнерами Яндекс Реклама
13 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы: эффективность, технологии и креатив
Ciro
Ribeiro
Rocha
Founder & CEO, Enredo Brand Innovation, Бразилия
Ciro
Ribeiro
Rocha
Founder & CEO, Enredo Brand Innovation, Бразилия
14 ноября
14:45 - 16:15
Зал №7
Стратегии брендов и картина мира
14 ноября
11:30 - 12:45
Главный зал №1
Стратегическая сессия. Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры
Shreyas
Sathe
CEO, Hybrid India & South East Asia
Shreyas
Sathe
CEO, Hybrid India & South East Asia
14 ноября
13:00 - 14:30
Зал №7
Креатив и big data — взболтать и смешать
Rizky
T.
Wisnu
Chief Creative Officer, TCP-TBWA\ Indonesia, Индонезия
Rizky
T.
Wisnu
Chief Creative Officer, TCP-TBWA\ Indonesia, Индонезия
14 ноября
16:30 - 18:00
Зал №7
Дружба — двигатель прогресса: как коллаборации стали не просто трендом
14 ноября
11:30 - 12:45
Главный зал №1
Стратегическая сессия. Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры
Игорь
Кирикчи
Генеральный директор BBDO, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР
Игорь
Кирикчи
Генеральный директор BBDO, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР
14 ноября
13:30 - 15:00
Главный зал №1
Креатив. Без альтернатив
14 ноября
16:30 - 18:00
Зал №4
Клиентско-агентское партнерство: ожидание и реальность
15 ноября
13:40 - 15:10
Главный зал №1
Строить бренд или стимулировать продажи: какую стратегию выбирают компании сегодня
Борис
Пешняк
Управляющий директор объединённого Департамента медиа Wildberries&Russ
Борис
Пешняк
Управляющий директор объединённого Департамента медиа Wildberries&Russ
13 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы: эффективность, технологии и креатив
Владилен
Ситников
Партнёр агентства GRAPE, основатель проекта безтендера.рф
Владилен
Ситников
Партнёр агентства GRAPE, основатель проекта безтендера.рф
14 ноября
14:45 - 16:15
Зал IMAX
Неклишированно с клише. Как снять избитые образы не банально?
14 ноября
11:30 - 12:45
Главный зал №1
Стратегическая сессия. Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры
Максим
Пономарёв
Сооснователь агентства Friends Moscow и школы mads
Максим
Пономарёв
Сооснователь агентства Friends Moscow и школы mads
14 ноября
14:45 - 16:15
Зал №9
Чего хочет индустрия от молодых талантов и хочет ли?
Александр
Папков
Директор по инновациям группы АДВ, Вице-президент АРИР, Сопредседатель Индустриального комитета по Big Data & Programmatic (АРИР)
Александр
Папков
Директор по инновациям группы АДВ, Вице-президент АРИР, Сопредседатель Индустриального комитета по Big Data & Programmatic (АРИР)
13 ноября
16:15-17:45
Зал IMAX
Programmatic World 2024
Егор
Бормусов
Вице-президент по маркетингу в Ростелекоме и директор по маркетингу в t2
Егор
Бормусов
Вице-президент по маркетингу в Ростелекоме и директор по маркетингу в t2
15 ноября
13:40 - 15:10
Главный зал №1
Строить бренд или стимулировать продажи: какую стратегию выбирают компании сегодня
Мария
Егорова
Начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет, Банк ВТБ
Мария
Егорова
Начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет, Банк ВТБ
13 ноября
16:15 - 17:45
Зал №6
Теория большого брендформанса
Анжела
Федорченко
Генеральный директор Weborama, вице-президент АРИР, сопредседатель Индустриального комитета по Big Data & Programmatic (АРИР)
Анжела
Федорченко
Генеральный директор Weborama, вице-президент АРИР, сопредседатель Индустриального комитета по Big Data & Programmatic (АРИР)
13 ноября
14:30 - 16:00
Зал IMAX
Big Data: Игра на опережение
Артём
Пуликов
Коммерческий директор МТС Ads
Артём
Пуликов
Коммерческий директор МТС Ads
13 ноября
12:45-14:15
Зал №7
100 млн потенциальных клиентов в Telegram Ads: как продвигаться в неперегретом канале
Яков
Пейсахзон
Директор «Авито Реклама»
Яков
Пейсахзон
Директор «Авито Реклама»
13 ноября
12:45 - 14:15
Зал №4
Ритейл-медиа: зыринг, тыринг, мейкинг
13 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы: эффективность, технологии и креатив
Борис
Омельницкий
Президент АРИР
Борис
Омельницкий
Президент АРИР
13 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы: эффективность, технологии и креатив
Андрей
Сикорский
Издатель цифровых и печатных продуктов РБК
Андрей
Сикорский
Издатель цифровых и печатных продуктов РБК
15 ноября
14:45 - 16:15
Зал №5
Модифицируя смыслы
Роман
Бедретдинов
Главный редактор Sostav
Роман
Бедретдинов
Главный редактор Sostav
15 ноября
13:40 - 15:10
Главный зал №1
Строить бренд или стимулировать продажи: какую стратегию выбирают компании сегодня
Ольга
Цыганкова
Партнер и директор по развитию бизнеса креативного коммуникационного агентства SOCIALIST
Ольга
Цыганкова
Партнер и директор по развитию бизнеса креативного коммуникационного агентства SOCIALIST
14 ноября
16:30 - 18:00
Зал №4
Клиентско-агентское партнерство: ожидание и реальность
Владимир
Бабков
Генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
Владимир
Бабков
Генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
13 ноября
10:00 - 12:30
Главный зал №1
Стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы: эффективность, технологии и креатив
Юрий
Долженко
Коммерческий директор NUUM
Юрий
Долженко
Коммерческий директор NUUM
13 ноября
14:30 - 16:00
Зал №5
Мир после YouTube
Дмитрий
Федосеев
CEO Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide
Дмитрий
Федосеев
CEO Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide
13 ноября
16:15-17:45
Зал IMAX
Programmatic World 2024
1
2
3
…
11
12