© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
+7 (909) 693-32-88
Главная Программа 2024 Эффективные каналы коммуникации

Эффективные каналы коммуникации

15 ноября 14:45 - 16:15
Зал №6

Какими рекламными инструментами целесообразно пользоваться? Эксперты рекламного рынка расскажут свое видение полезных механик, направленных на помощь бренду и привлечение новой аудитории.

Участники сессии расскажут:

– Что из каналов коммуникаций должно быть в приоритете у рекламодателя?
– Как эффективно использовать нестандартные инструменты для получения выгоды?
– Какие каналы по-настоящему являются инновационными?

Модератор: Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News, член Совета АКОС, сопредседатель Комитета по PR АКАР

Участники:

Лилия
Глазова
Генеральный директор исследовательской компании PR News, член Совета АКОС, сопредседатель Комитета по PR АКАР
Лилия
Глазова
Генеральный директор исследовательской компании PR News, член Совета АКОС, сопредседатель Комитета по PR АКАР
Ольга
Макарова
Руководитель департамента продаж рекламы Авито Реклама
Ольга
Макарова
Руководитель департамента продаж рекламы Авито Реклама
Варвара
Басанович
Операционный директор по маркетингу АО ТК Центр («Столото»)
Варвара
Басанович
Операционный директор по маркетингу АО ТК Центр («Столото»)
Алина
Азарова
Бренд-директор группы компаний FRESH
Алина
Азарова
Бренд-директор группы компаний FRESH
Анастасия
Соболева
Руководитель спецпроектов Яндекс Маркета
Анастасия
Соболева
Руководитель спецпроектов Яндекс Маркета
Мария
Силкина
CEO Mera (by Okkam)
Мария
Силкина
CEO Mera (by Okkam)
Наталия
Балута
Директор департамента инноваций Group4Media
Наталия
Балута
Директор департамента инноваций Group4Media
Виктория
Фролова
Директор по стратегическому маркетингу, Группа Компаний «Кухня без границ»
Виктория
Фролова
Директор по стратегическому маркетингу, Группа Компаний «Кухня без границ»