© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
+7 (909) 693-32-88
Главная Программа 2024 Креатив и big data — взболтать и смешать

Креатив и big data — взболтать и смешать

14 ноября 13:00 - 14:30
Зал №7

Модератор: Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию, группа компаний «Родная Речь»

Как меняется роль спонтанного креатива в условиях, когда на первый план выходят большие данные. Ведущие эксперты поднимут вопрос, могут ли такие стихийные идеи по-прежнему существовать, или их вытесняют аналитические подходы. Могут ли данные стать помехой для креативного процесса. Какие новые горизонты открываются благодаря большим данным и где их пределы.

— Имеют ли право на жизнь стихийные креативы.

— Может ли биг-дата мешать, а не помогать.

— Бесконечность — предел: какие горизонты у больших данных?

Участники:

Наталья
Иванова
Директор департамента по стратегическому планированию, группа компаний «Родная Речь»
Наталья
Иванова
Директор департамента по стратегическому планированию, группа компаний «Родная Речь»
Shreyas
Sathe
CEO, Hybrid India & South East Asia
Shreyas
Sathe
CEO, Hybrid India & South East Asia
Ольга
Петрова
Управляющий директор Okkam Creative
Ольга
Петрова
Управляющий директор Okkam Creative
Павел
Никифоров
Директор по коммуникациям СберМобайл
Павел
Никифоров
Директор по коммуникациям СберМобайл
Александр
Пугачевский
Креативный директор «Михайлов и Партнёры»
Александр
Пугачевский
Креативный директор «Михайлов и Партнёры»