Медиакомпании традиционно являются посредниками между отправителями и получателями ключевых посланий. Изменения в экономике, в том числе плавный разворот на Восток, не могут не отразиться на коммуникациях. Отечественные компании выходят на рынки дружественных стран, восточные – встраиваются в реальность российских потребителей. Как коммуницировать с разными потребителям, как читать между строк и где находятся точки роста медиабизнеса, поговорим на сессии РБК.
Темы для обсуждения:
— какие потребительские сегменты будут активно развиваться в следующем году;
— как растить медиа в новых условиях;
— как меняется роль ТГ-каналов;
— куда идут бюджеты крупнейших рекламодателей;
— как коммуницировать с новыми потребителями.
Модератор: Владимир Залужский, Вице-президент по корпоративному развитию и коммуникациям Группы Ренессанс страхование