Главная Программа 2024 Стратегическая сессия. Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры

Стратегическая сессия. Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры

14 ноября 11:30 - 12:45
Главный зал №1

Модератор: Владилен Ситников, партнёр агентства GRAPE, основатель проекта безтендера.рф

Как выжить в конкуренции с подрастающим поколением?

Молодое поколение не хочет идти в креатив. Корпоративный мир порицает за каждую ошибку, в то время как личный аккаунт в соцсетях даёт возможность без рамок рекламировать и создавать коммуникацию непосредственно для своей аудитории. Раньше молодёжь мечтала работать в агентстве, сейчас — на блогера (или самим стать медиа).

Поколение Z поменяло нарратив в креативе, что оказало влияние на агентскую модель, подход к креативу и его стоимость. «Тиктоковая» культура подсадила пользователей на «дофаминовую петлю» — все отказываются от тяжёлых креативных форматов в пользу максимально простого, доступного и быстрого.

Новые поколения были рождены и выросли в эпоху интернета и взаимодействуют с технологиями «с пелёнок». Для зумеров и альфа искусственный интеллект — это не инструмент, а часть существования и творчества, что обесценивает старую модель оплаты за креатив. Зачем платить агентству за коммуникационную стратегию, если под этим роликом не будет ни одного лайка и его никто не будет репостить?

— Как выглядит новая модель креативного бизнеса?
— Как увлечь в рекламный бизнес новые поколения: зумеров и альфа?
— Как ИИ изменил агентский бизнес: новые роли, функции, профессии, автоматизация процессов
— Можно ли выжить агентству на рынке фриланса?

Участники:

Руслан
Северинов
Лидер маркетинговых коммуникаций, Додо Пицца
Руслан
Северинов
Лидер маркетинговых коммуникаций, Додо Пицца