Главная Программа 2023 Управление вниманием: как коммуницировать в эпоху трансформации

Управление вниманием: как коммуницировать в эпоху трансформации

17 ноября 14:50-16:20
Зал №5

В последние полтора года бренды столкнулись с уникальной ситуацией, когда информационная повестка является негативной, в обществе повышен уровень тревожности, а экономика проходит период трансформации. При этом потребность в коммуникации с потребителем сохраняется, очень небольшое количество бизнесов может информационно полностью залечь на дно. Классические схема отстройки от негатива и избегания упоминания рядом с такими сообщениями не работает. В такой обстановке компании должны искать выход и находить новые способы поддержания коммуникаций с  аудиторией. И такие способы (как и примеры удачной реализации), безусловно, есть.

На сессии обсудим:

  • Как изменился информационный фон
  • Как управлять вниманием аудитории в эпоху неопределённости
  • Как перестать бояться и начать коммуницировать
  • Успешные практики коммуникации с потребителем на негативном фоне

Модератор Андрей Сикорский, директор по маркетингу, издатель РБК

Участники:

Евгений
Надоршин
Эксперт Института экономики роста им. П. А. Столыпина
Евгений
Надоршин
Эксперт Института экономики роста им. П. А. Столыпина
О спикере:
  • Начинал карьеру в 2002 году консультантом в Экономической Экспертной Группе;
  • С 2004 года 6 лет работал в Национальном Банке «Траст», пройдя путь от аналитика до главного экономиста и управляющего директора;
  • Возглавлял департамент исследований Jones Lang LaSalle, а после работал несколько лет управляющим директором АФК «Система» и еще около 10 лет в «ПФ Капитал»;
  • С марта 2003 года в дополнение к основной работе преподавал различные дисциплины в НИУ ВШЭ, МГИМО, был советником Министра Экономического Развития РФ на общественных началах, выступает с лекциями, в том числе с МШУ Сколково, Университете Синергия.
Ирина
Антюшина
Директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию международной FMCG компании
Ирина
Антюшина
Директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию международной FMCG компании
Презентации
спикеров Супер НРФ!