Тендерные битвы съедают огромное количество ресурсов как у агентств, так и у клиентов. В условиях изменившегося российского рынка ставки в них возрастают. На дискуссии эксперты индустрии обсудят, как клиентам и агентствам перейти в ценовых войнах к схеме win-win.
БЛОК 1. Цена тендера. Кто рискует больше: агентство или клиент?
- Сколько на самом деле стоит тендер для обеих сторон?
- Как осуществляются закупки креативных и маркетинговых услуг. Количественное исследование.
- Как тендеры влияют на ценообразование?
- Внутрипуловые тендеры: больше вреда или пользы?
- Платные тендеры: как на них сэкономить?
- Как сделать тендерную процедуру максимально эффективной?
БЛОК 2. Ставки на креатив и менеджмент: агентства зажрались или тиграм мяса не докладывают?
- Куда движется ценообразование на рынке? Креатив стал дороже или дешевле? Степень выраженности демпинга. Динамика стоимости креативных услуг (Результаты исследования-сравнения 21/23 года).
- Идеология ценообразования креатива
- Чем заниженные ставки рискованны для клиентов?
- В чем плюсы перехода на реальные ставки?
- Принципы формирования рейт-карты на маркетинговые услуги