Главная Программа 2023 Управление вниманием: как коммуницировать в эпоху трансформации

Управление вниманием: как коммуницировать в эпоху трансформации

17 ноября 14:50-16:20
Зал №5

В последние полтора года бренды столкнулись с уникальной ситуацией, когда информационная повестка является негативной, в обществе повышен уровень тревожности, а экономика проходит период трансформации. При этом потребность в коммуникации с потребителем сохраняется, очень небольшое количество бизнесов может информационно полностью залечь на дно. Классические схема отстройки от негатива и избегания упоминания рядом с такими сообщениями не работает. В такой обстановке компании должны искать выход и находить новые способы поддержания коммуникаций с  аудиторией. И такие способы (как и примеры удачной реализации), безусловно, есть.

На сессии обсудим:

  • Как изменился информационный фон
  • Как управлять вниманием аудитории в эпоху неопределённости
  • Как перестать бояться и начать коммуницировать
  • Успешные практики коммуникации с потребителем на негативном фоне

Модератор Андрей Сикорский, директор по маркетингу, издатель РБК

Участники:

Евгений
Надоршин
Главный экономист консалтинговой компании "ПФ Капитал"
Евгений
Надоршин
Главный экономист консалтинговой компании "ПФ Капитал"
Ирина
Антюшина
Директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию международной FMCG компании
Ирина
Антюшина
Директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию международной FMCG компании