Главная Программа 2023 Digital-микс: омниканальный подход в маркетинге

Digital-микс: омниканальный подход в маркетинге

15 ноября 12:40-14:10
Зал №6

Уход крупных глобальных площадок, консолидация рынка вокруг нескольких экосистем, бум retail media — все это привело к постоянному поиску новых подходов эффективного продвижения в digital, чтобы сделать общение потребителя с брендом максимально удобным. Чем больше каналов для диалога с людьми, тем глубже понимание поведения аудитории и ее ценностей.

Участники узнают все о цифровом миксе и омниканальном digital, а также найдут ответы на вопросы:

  • Как с помощью омниканального digital расширить возможности?
  • Как правильно настроить микс каналов для максимальной эффективности?
  • Как выбрать оптимальный набор инструментов для бизнеса?

Участники:

Никита
Прибыловский
СЕО РА SA Media
Никита
Прибыловский
СЕО РА SA Media
Полина
Лангборт
Директор по маркетингу "Хавейл Мотор Рус"
Полина
Лангборт
Директор по маркетингу "Хавейл Мотор Рус"
Вячеслав
Кан
Директор по цифровым продуктам Russ
Вячеслав
Кан
Директор по цифровым продуктам Russ
Анна
Планина
Генеральный директор NMi Digital (NMi Group)
Анна
Планина
Генеральный директор NMi Digital (NMi Group)
Наталия
Павликова
Начальник отдела маркетинга, Газпром Бонус
Наталия
Павликова
Начальник отдела маркетинга, Газпром Бонус
Игорь
Морозов
Head of Digital Самолет Плюс
Игорь
Морозов
Head of Digital Самолет Плюс