Главная Программа 2023 Сингулярность в AdTech: в будущее возьмут (не)всех! Голосует бизнес

Сингулярность в AdTech: в будущее возьмут (не)всех! Голосует бизнес

15 ноября 14:20-15:50
Зал №5

В 2013 году индустрия провозгласила переход от MadMan к MathMan. Programmatic, Smart bidding, Look-a-like, Remarketing, Behavioral targeting. Рекламные технологии стали секретным ингредиентом эффективных маркетинговых кампаний.

Но мы же все выросли на футуристичных прогнозах будущего — от Приключения Электроника, до Бегущего по Лезвию. И там рисовали другую картинку сегодняшнего дня.

Снимаем дозу Романтизма и смотрим — какое AdTech будущего нас ждет, а главное — во что вкладываются крупнейшие бизнесы России, чтобы быть еще более сильными завтра.

А еще поговорим про:

– Куда идет прогресс в индустрии рекламы. Где новый виток, а где тупик?

– Реальные AdTech кейсы бизнеса

– Как бороться за внимание аудитории? И быть эффективным в мире, где любая поверхность — экран?

– ЧатГПТ и genAI — game-changer? Или хайп, про который скоро забудут (привет, Метаверсы!)

Участники:

Елена
Коршак
Руководитель акселерационных программ Okkam MarTech и директор мартех-акселератора Garden, сопредседатель комитета АРИР по AdTech Innovations&StartUps
Елена
Коршак
Руководитель акселерационных программ Okkam MarTech и директор мартех-акселератора Garden, сопредседатель комитета АРИР по AdTech Innovations&StartUps
Роман
Носов
Начальник отдела планирования и размещения рекламы МТС
Роман
Носов
Начальник отдела планирования и размещения рекламы МТС