В 2013 году индустрия провозгласила переход от MadMan к MathMan. Programmatic, Smart bidding, Look-a-like, Remarketing, Behavioral targeting. Рекламные технологии стали секретным ингредиентом эффективных маркетинговых кампаний.
Но мы же все выросли на футуристичных прогнозах будущего — от Приключения Электроника, до Бегущего по Лезвию. И там рисовали другую картинку сегодняшнего дня.
Снимаем дозу Романтизма и смотрим — какое AdTech будущего нас ждет, а главное — во что вкладываются крупнейшие бизнесы России, чтобы быть еще более сильными завтра.
А еще поговорим про:
– Куда идет прогресс в индустрии рекламы. Где новый виток, а где тупик?
– Реальные AdTech кейсы бизнеса
– Как бороться за внимание аудитории? И быть эффективным в мире, где любая поверхность — экран?
– ЧатГПТ и genAI — game-changer? Или хайп, про который скоро забудут (привет, Метаверсы!)