1 часть
Тема сессии: Инновации и технологии на российском рынке
Изменения рыночной конъюнктуры требуют обновления текущего статуса и перспектив развития технологических компаний. Несмотря на турбулентность, можно утверждать, что мы находимся в начале массивной волны роста в области MarTech – очевидно, что следующие несколько лет развития нашей отрасли и профессии затмят предыдущие годы.
Тезисы:
2 часть
Тема сессии: На восток или на запад
Глобальные компании приостановили свою деятельность, безусловно, это принесло определенные сложности для рекламной индустрии в том числе. Многие игроки рынка поставили свои маркетинговые активности на холд и стали пересматривать свои технологические стеки, это коснулось и крупных компаний, но особенно пострадали стартапы. Чтобы выжить, им необходимо переориентироваться, предлагать чёткую ценность своим клиентам по конкурентоспособной цене, а также адаптироваться к технологическому ландшафту, который вот-вот претерпит многочисленные сейсмические сдвиги.
Тезисы:
В рамках данной сессии обсудим следующие темы: