Главная Программа 2023 Партнёрский контент: нативная реклама, спецпроекты, бренд-медиа

Партнёрский контент: нативная реклама, спецпроекты, бренд-медиа

16 ноября 16:40-17:40
Зал №9

Последние три года в принципе простыми не назовешь, а для рекламного рынка это было действительно сложное время. На этой сессии о своём опыте расскажут те, кто выжил, преуспел и даже сумел запустить новые проекты и найти новые деньги.

— Что происходит на рынке нативной рекламы? Поделимся результатами свежего исследования Лайфхакера.
— Что меняется в мире бренд-медиа? Узнаем у Палиндрома, как запускать новые проекты и сколько это стоит в 2023 году.
Как работает реклама в медиа? Обсудим, зачем вообще она нужна, если есть традиционные форматы, и как выбрать, к кому пойти, чтобы не спустить бюджет на ветер.
— Где искать и как находить новых клиентов? Раскроем секретные техники продаж, посмотрим на свежие кейсы.
— Зачем придумали «Апостол»? Убедимся, что премии и награды для медиа в этом странном мире всё ещё что-то значат.

Модератор: Алексей Пономарь, CEO Лайфхакер

Участники:

НРФ Регионы
на Неделе HR и рекламы
16-20 сентября, Екатеринбург