Главная Программа 2023 Мерч как инструмент маркетинговой коммуникации

Мерч как инструмент маркетинговой коммуникации

16 ноября 12:40-14:10
Зал №5

Мерч давно вышел за рамки сувенирной продукции с логотипом. Продвинутые бренды используют его в коммуникациях, чтобы донести свои ценности до потребителя. Порой креатив зашкаливает: коллаборации с дизайнерами, генеративные узоры, созданные искусственным интеллектом, экоматериалы и сумасшедший оверсайз. На что только не приходится идти, чтобы удивить потребителя и выделиться на фоне конкурентов. Но оправданы ли такие усилия? Как посчитать эффективность кампаний с мерчем и какой охват вы получите в итоге? Эксперты, директора по маркетингу и представители агентств обсудят это на сессии «Мерч как инструмент маркетинговой коммуникации».

— Какие цели в компании закрывает мерч;
— Уникальная методика оценки эффективности мерча как полноценного рекламного канала;
— Как выбирать товары для коллабораций и капсульных коллекций мерча;
— Существует ли разделение на клиентский мерч и корпоративный;
— Мерч как инструмент lovemark;
— Стоит ли продавать мерч за деньги, какие плюсы и минусы;
— Как компании используют мерч для продвижения своих продуктов и ценностей;
— Может ли мерч составить реальную конкуренцию брендам одежды;
— Как изменились запросы компаний на мерч;
— Много или мало: как выдержать баланс, чтобы мерч не потерял свою ценность;
— Критерии хорошего мерча: как его сделать объектом коллекционирования;
— Почему не все проекты с корпоративным мерчем «выстреливают».

Модератор: Александр Цыпкин, писатель, сценарист

Главный эксперт: Гаянэ Тищенко, директор департамента брендированной продукции СберМаркетинга

Участники:

Гаянэ
Тищенко
Директор департамента брендированной продукции СберМаркетинга
Гаянэ
Тищенко
Директор департамента брендированной продукции СберМаркетинга
Анастасия
Морозова
Руководитель рекламы и маркетинга, Пушкинский музей
Анастасия
Морозова
Руководитель рекламы и маркетинга, Пушкинский музей
Евгений
Звягин
Ведущий менеджер по бренд-коммуникациям, Лаборатория Касперского
Евгений
Звягин
Ведущий менеджер по бренд-коммуникациям, Лаборатория Касперского
Алексей
Левинский
Директор по спортивному маркетингу, букмекерская компания PARI
Алексей
Левинский
Директор по спортивному маркетингу, букмекерская компания PARI
Мария
Кочеткова
Начальник отдела рекламных проектов S7
Мария
Кочеткова
Начальник отдела рекламных проектов S7
Надежда
Чуйкина
Заместитель директора по информационным технологиям медиахолдинга MAER
Надежда
Чуйкина
Заместитель директора по информационным технологиям медиахолдинга MAER