Мерч давно вышел за рамки сувенирной продукции с логотипом. Продвинутые бренды используют его в коммуникациях, чтобы донести свои ценности до потребителя. Порой креатив зашкаливает: коллаборации с дизайнерами, генеративные узоры, созданные искусственным интеллектом, экоматериалы и сумасшедший оверсайз. На что только не приходится идти, чтобы удивить потребителя и выделиться на фоне конкурентов. Но оправданы ли такие усилия? Как посчитать эффективность кампаний с мерчем и какой охват вы получите в итоге? Эксперты, директора по маркетингу и представители агентств обсудят это на сессии «Мерч как инструмент маркетинговой коммуникации».
— Какие цели в компании закрывает мерч;
— Уникальная методика оценки эффективности мерча как полноценного рекламного канала;
— Как выбирать товары для коллабораций и капсульных коллекций мерча;
— Существует ли разделение на клиентский мерч и корпоративный;
— Мерч как инструмент lovemark;
— Стоит ли продавать мерч за деньги, какие плюсы и минусы;
— Как компании используют мерч для продвижения своих продуктов и ценностей;
— Может ли мерч составить реальную конкуренцию брендам одежды;
— Как изменились запросы компаний на мерч;
— Много или мало: как выдержать баланс, чтобы мерч не потерял свою ценность;
— Критерии хорошего мерча: как его сделать объектом коллекционирования;
— Почему не все проекты с корпоративным мерчем «выстреливают».
Модератор: Александр Цыпкин, писатель, сценарист
Главный эксперт: Гаянэ Тищенко, директор департамента брендированной продукции СберМаркетинга