Модератор: Гаянэ Тищенко, директор департамента брендированной продукции и мерча, СберМаркетинг
— Мерчшопы — эффективный инструмент маркетинговых, коммуникационных и HR-задач бренда. Коллаборации — новый тренд: сочетаем несочетаемое.
— Брендинг для команд. Новый подход к мерчу: Team relations.
— Бренд для мерчшопов и коллабораций — капсульный подход к ассортименту — опыт в сегменте премиум.
— Использование технологий в создании интерактивного мерча.
— Креатив и дизайн в мерче. Эффектно и эффективно.
— Ключевые факторы оценки потребителями ценности брендированный продукции и стратегии использования этих показателей.
— Использование мерча в офф и онлайн трейд-маркетинговых активностях.
— Анализ активностей в ритейле.
— Скидки, купоны, умные колонки — результаты сегодня или победа завтра?
— Как активности с призами помогают выстраивать долгосрочные отношения с брендом.
— «Не только ритейл» — кейсы взаимодействия с потребителем.