© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
+7 (909) 693-32-88
Главная Программа 2024 Медиамикс: каналы, которые работают

Медиамикс: каналы, которые работают

15 ноября 16:30 - 18:00
Зал №7

Как компаниям подобрать правильные площадки размещения и сделать инвестиции в рекламу более рентабельными? Эксперты НРФ готовы рассказать, как в 2024 году выстраивать медиасплит в условиях существующего дефицита инвентаря.

В рамках сессии спикеры поделятся подходами к эффективному распределению бюджетов и практиками, которые помогут решить бизнес-задачи брендов.

Модератор: Марина Геворкян, Издатель медиапроекта «Сноб»

Участники:

Марина
Геворкян
Издатель медиапроекта «Сноб»
Марина
Геворкян
Издатель медиапроекта «Сноб»
Степан
Калиничев
Директор по стратегии i.com
Степан
Калиничев
Директор по стратегии i.com
Ксения
Киселева
Руководитель дивизиона маркетинга по взаимодействию с розничными потребителями METRO
Ксения
Киселева
Руководитель дивизиона маркетинга по взаимодействию с розничными потребителями METRO
Даниил
Рязанцев
Руководитель отдела реализации цифрового инвентаря ГПМ Реклама
Даниил
Рязанцев
Руководитель отдела реализации цифрового инвентаря ГПМ Реклама
Наталья
Паршикова
Директор по маркетингу Банк ДОМ.РФ
Наталья
Паршикова
Директор по маркетингу Банк ДОМ.РФ
Наталия
Балута
Директор департамента инноваций Group4Media
Наталия
Балута
Директор департамента инноваций Group4Media
Екатерина
Медведева
Руководитель направления по работе с GR и прямым продажам брендам Медиагруппы «РИМ»
Екатерина
Медведева
Руководитель направления по работе с GR и прямым продажам брендам Медиагруппы «РИМ»
Владимир
Морковин
Директор по стратегии агентского направления Сбермаркетинг
Владимир
Морковин
Директор по стратегии агентского направления Сбермаркетинг