Главная Программа 2024 Рудимент ли бренд? Презентация исследования о ценности бренд

Рудимент ли бренд? Презентация исследования о ценности бренд

14 ноября 13:00 - 14:30
Зал №4

Модератор: Анна Ветринская, директор агентского направления Сбермаркетинг

Сбермаркетинг решил проверить эту гипотезу и в партнерстве с ORO провел масштабное исследование по 10 FMCG-категориям. На сессии эксперты поделятся результатами и представят интегральный бренд-индекс, который отражает влияние брендов в релевантных сегментах. А также с экспертами изучаемых категорий — пива, шоколада, кофе и других — обсудим результаты исследования.

Участники:

Анна
Ветринская
Директор агентского направления Сбермаркетинг
Анна
Ветринская
Директор агентского направления Сбермаркетинг
Владимир
Морковин
Директор по стратегии агентского направления Сбермаркетинг
Владимир
Морковин
Директор по стратегии агентского направления Сбермаркетинг
Алёна
Голубева
Директор по стратегии креативного агентства СберМаркетинг
Алёна
Голубева
Директор по стратегии креативного агентства СберМаркетинг
Иван
Данюшкин
Начальник отдела медийной рекламы и специальных проектов, Балтика
Иван
Данюшкин
Начальник отдела медийной рекламы и специальных проектов, Балтика