Креативные индустрии – динамично развивающееся направление экономики, это те отрасли, которые двигают технологический прогресс и формируют тренды.
Диджитализация, развитие и интеграция в процессы производства контента инструментов искусственного интеллекта – все это меняет рынки и модели потребления креативных продуктов.
Реклама объединяет именно те креативные индустрии, которые находятся на пике трендов – от дизайна до IT технологий. Рекламные инструменты работают на основе big data, масштабно используют и развивают digital инструменты, возможности AR и искусственного интеллекта.
С другой стороны, в мировом срезе, по последним данным ВШЭ, отмечается рост востребованности авторских продуктов, и рост количества самих авторов-производителей.
Какое будущее у рекламной индустрии в России? Какой путь продвижения у массового и авторского продуктов? Какая роль будет у новых технологий, в том числе у искусственного интеллекта, на рекламном рынке? Какой рекламный инструментарий будет в распоряжении у создателей авторских продуктов?
Модератор: Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»