Главная Программа 2023 Ценностные ориентиры в рекламных коммуникациях

Ценностные ориентиры в рекламных коммуникациях

17 ноября 14:50-16:20
Зал №4

Производство смыслов – неотъемлемая часть медиа и рекламного рынков. Тема ценностных ориентиров брендов и медиа продолжает быть востребована и значима. Однако конкурировать с развлекательными форматами, которые активно развиваются в том числе в диджитал пространстве, – непростая задача. Для создания востребованного социально-значимого продукта необходимо следовать трендам и использовать современные медиа инструменты, создавать уникальные сценарии и проекты, оценивать эффективность коммуникации и обратную связь от аудитории. На первом плане сегодня традиционные семейные ценности, темы экологии, культуры, национальной идентичности. 

  • Какие задачи стоят перед медиа и брендами в вопросах ценностного ориентирования общества? Что хочет видеть аудитория? Какие ценности важно транслировать сегодня? Как государству быть убедительным в вопросе продвижения ценностей? Что необходимо предложить аудитории в ситуации закрытия западного контента?
  • Как социальная тема преломляется в медиа? В какой “упаковке” доносятся ценности? Насколько популярен социальный контент у аудитории?
  • Как выстраивать социально-ответственный бренд и транслировать ценности через продукт и рекламу?
  • Тренды в социальном контенте
  • Пути взаимодействия с аудиторией, эффективность кампаний и отклик.

Модератор: Марина Абрамова, президент АНО “Креативная экономика”, директор форума “Российская креативная неделя”

Участники:

Марина
Абрамова
Президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»
Марина
Абрамова
Президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»
Мария
Залунина
Руководитель КСО «Национальной медиа группы»
Мария
Залунина
Руководитель КСО «Национальной медиа группы»
Наталья
Веснина
Генеральный директор Independent Media
Наталья
Веснина
Генеральный директор Independent Media
Антон
Молодцов
Стратегический директор Arena (группа АДВ)
Антон
Молодцов
Стратегический директор Arena (группа АДВ)
Наталья
Бруннер
Руководитель направления малого и микро бизнеса Дивизиона «Маркетинг КИБ» (Сбер)
Наталья
Бруннер
Руководитель направления малого и микро бизнеса Дивизиона «Маркетинг КИБ» (Сбер)
Мария
Сухоручкина
Заместитель главного операционного директора ГК «Игроник»
Мария
Сухоручкина
Заместитель главного операционного директора ГК «Игроник»
Рубен
Оганесян
Генеральный продюсер семейного канала СОЛНЦЕ
Рубен
Оганесян
Генеральный продюсер семейного канала СОЛНЦЕ