© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
+7 (909) 693-32-88
Главная Программа 2023 Как финтех меняет классическую воронку продаж

Как финтех меняет классическую воронку продаж

15 ноября 13:10-14:40
Зал №9

Финтех для бизнеса — это уже не просто про удобную оплату. Финтех все глубже проникает в процессы взаимодействия брендов и потребителей, интегрируется в маркетинговые кампании и становится значимым игроком на рынке рекламных технологий. А все благодаря новым алгоритмам на основе Big Data и передовым решениям в области безопасности.

Какие модели потребления информации формируются у современного покупателя? Как Big Data помогает брендам воздействовать на целевую аудиторию? Какие технологии заставят рекламные каналы работать эффективнее?

Модератор: Сергей Краснов, ведущий ежедневной итоговой информационно-аналитической программы «Что Это Значит?» на телеканале РБК

Участники:

Сергей
Краснов
Ведущий ежедневной итоговой информационно-аналитической программы "Что Это Значит?" на телеканале РБК
Сергей
Краснов
Ведущий ежедневной итоговой информационно-аналитической программы "Что Это Значит?" на телеканале РБК
Мансур
Ямлиханов
Коммерческий директор Тинькофф Выгода
Мансур
Ямлиханов
Коммерческий директор Тинькофф Выгода
Юлия
Лазарева
Директор по развитию рекламного бизнеса Ozon
Юлия
Лазарева
Директор по развитию рекламного бизнеса Ozon
Ольга
Липовских
Руководитель направления цифрового маркетинга, Лента
Ольга
Липовских
Руководитель направления цифрового маркетинга, Лента
Сергей
Конев
Руководитель проектов по монетизации данных, Тинькофф
Сергей
Конев
Руководитель проектов по монетизации данных, Тинькофф
Михаил
Ржаницын
Руководитель ecom проектов, Synergetic
Михаил
Ржаницын
Руководитель ecom проектов, Synergetic