Главная Программа 2023 Медиамикс как эффективный сплит

Медиамикс как эффективный сплит

17 ноября 14:50-16:20
Зал №6

Новая реальность рождает новые привычки, поэтому многие специалисты все еще в поисках оптимальных стратегий для продвижения бизнеса. Устоять против современных вызовов аудитории поможет грамотный медиамикс.

Как подобрать эффективные каналы продвижения, не урезая бюджет? Какие возможности традиционных и цифровых медиа существуют сейчас? В рамках сессии поделятся эксперты рекламного рынка. К участию приглашены рекламодатели, представители крупных сетевых агентств, операторы наружной рекламы, медиа и другие.

Модератор: Сергей Краснов, ведущий ежедневной итоговой информационно-аналитической программы «Что Это Значит?» на телеканале РБК

Участники:

Сергей
Краснов
Ведущий ежедневной итоговой информационно-аналитической программы "Что Это Значит?" на телеканале РБК
Сергей
Краснов
Ведущий ежедневной итоговой информационно-аналитической программы "Что Это Значит?" на телеканале РБК
Анна
Махмутова
Руководитель отдела брендинга и коммуникаций Demis Group
Анна
Махмутова
Руководитель отдела брендинга и коммуникаций Demis Group
Елена
Певень
Директор по омниканальным коммуникациям «Май Брендс»
Елена
Певень
Директор по омниканальным коммуникациям «Май Брендс»
Валентина
Амниашвили
Руководитель управления специальных проектов ГПМ Радио
Валентина
Амниашвили
Руководитель управления специальных проектов ГПМ Радио
Юлия
Ломако
Директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети магазинов «Магнит»
Юлия
Ломако
Директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети магазинов «Магнит»
Александр
Молчанов
Директор рекламного «Агентства Игроник»
Александр
Молчанов
Директор рекламного «Агентства Игроник»
Юлия
Андрюшова
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель комитета радио АКАР
Юлия
Андрюшова
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель комитета радио АКАР