Спикеры 2025

Елена
Леонова
Вице-Президент РАМУ, CEO Progression Group
Елена
Леонова
Вице-Президент РАМУ, CEO Progression Group
О спикере:
  • С 2007 года является CEO агентства Progression Group, которое на протяжении уже почти 30 лет входит Топ-10 лучших коммуникационных агентств;
  • Первая на российском рынке объединила внутри одного агентства самые актуальные маркетинговые услуги: кампании-360, Event, TTL, Trade-marketing и Digital;
  • Вошла в ТОП-250 высших руководителей в категории «Коммуникационные и рекламные агентства» премии «Топ-1000 российских менеджеров»;
  • В 2021 году была избрана Президентом РАМУ и является им уже три срока подряд — при этом с 2015 года президенты работали максимум 2 срока;
  • Запустила знаковый для индустрии проект от РАМУ — Национальный рейтинг Event услуг (NESR).
Фархад
Кучкаров
Директор по развитию и стратегии Depot Branding agency
Фархад
Кучкаров
Директор по развитию и стратегии Depot Branding agency
Инна
Архипова
Вице-президент РАМУ, Управляющий партнер TVIN
Инна
Архипова
Вице-президент РАМУ, Управляющий партнер TVIN
О спикере:
  • Управляет командой агентства, которая делает не просто эффективные, а по-настоящему любимые маркетинговые проекты;
  • Практический опыт создания ярких кампаний объединяет с работой по формированию высоких стандартов и этических принципов для всей отрасли;
  • Лауреат премии Медиа-Менеджер России 2024 за вклад в развитие отрасли.
Татьяна
Щербакова
Вице-президент РАМУ, Президент ARK group
Татьяна
Щербакова
Вице-президент РАМУ, Президент ARK group
О спикере:
  • В рекламно-коммуникационном бизнесе более 30 лет;
  • Возглавляет группу агентств, которые получили награды Cannes Lions, Effie Awards Europe, Red Apple;
  • Любит путешествовать прямыми рейсами и русскую баню.
Алена
Разбирина
Управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group
Алена
Разбирина
Управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group
Лариса
Фортуна
Вице-Президент РАМУ, Президент BeeTL
Лариса
Фортуна
Вице-Президент РАМУ, Президент BeeTL
О спикере:
  • Лауреат рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров 2022, 2023, 2024 и 2025 гг.;
  • Агентство Beetl входит в рейтинги креативности и эффективности АКАР;
  • На счету агентства более 90 наград на российских и международных маркетинговых фестивалях;
  • Автор трансформационного бизнес-романа «Душа бизнесмена».
Софья
Королева
Креативный директор отдела специальных проектов медиахолдинга Independent Media
Софья
Королева
Креативный директор отдела специальных проектов медиахолдинга Independent Media
14 ноября
16:30 – 18:00
Вадим
Терещук
Генеральный директор ГПМ Радио
Вадим
Терещук
Генеральный директор ГПМ Радио
О спикере:
  • Руководит холдингом, радиостанции которого слушают более 39 миллионов россиян, а совокупное число онлайн-прослушиваний аудиопотоков превышает 100 млн сеансов в месяц;
  • При его участии появился Радиоплеер, он выступает за оптимизацию дисклеймеров для аудиорекламы на радио, так как текущие требования выглядят избыточной нормой;
  • Активно поддерживает бизнес в России: на радиостанциях ГПМ Радио рекламировалось более 900 компаний, а также заявились более 1500 компаний МСБ в рамках проектов с АСИ;
  • Подписал коллаб со стримингом, чтобы продвигать молодых артистов.
    * Mediascope, Radio Index. Россия 100+. Январь — Июнь 2025. 12+
    ** Данные внутренней аналитики ГПМ Радио
Дмитрий
Медников
Управляющий директор АО «Русская Медиагруппа»
Дмитрий
Медников
Управляющий директор АО «Русская Медиагруппа»
Елизавета
Чепрасова
Директор отдела моды объединенной редакции VOICE
Елизавета
Чепрасова
Директор отдела моды объединенной редакции VOICE
Елизавета
Тринич
Директор креативного агентства СберМаркетинг
Елизавета
Тринич
Директор креативного агентства СберМаркетинг
Богдан
Кантемиров
Продюсер ENERGY
Богдан
Кантемиров
Продюсер ENERGY
14 ноября
16:30 – 18:00
О спикере:
  • Продюсер радиостанции ENERGY и ведущий, который превращает утро в шоу;
  • По пути к продюсерству прошёл все эфирные форматы: линейный ведущий, автор музыкальной программы, ведущий чарта, вечернего и утреннего шоу;
  • Генератор нестандартных игровых механик для брендов и многотысячных аудиторий, использующий AI в эфире и продакшене – от сценариев и плейлистов до игровых механик и фестивалей;
  • Досконально понимает механику радио и диджитал-платформ, превращая это в живые проекты;
  • Умудрился получить «Радиоманию» за 20 лет работы именно в тот момент, когда был в командировке – узнал о награде на пересадке в Дохе.
Вадим
Мельников
Директор дивизиона Kokoc Performance
Вадим
Мельников
Директор дивизиона Kokoc Performance
О спикере:
  • Обладатель второго места на ММФР 2004 в категории Игры (advert game) как Программист и HTML-верстка;
  • Как байер добился того, что презентацию медиавозможностей сайта проводил лично экс-президент страны;
  • Автор метрики, которая придумывалась под задачу конкретного рекламодателя, а потом стала чуть ли не стандартом в категории



Юлия
Андрюшова
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама
Юлия
Андрюшова
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама
О спикере:
  • Выступила на более чем 50 конференциях с аналитикой радиорынка;
  • Придумала слово «мульткаст»и стала идейным лидером проекта, который превратил аудио в видео с помощью AI-технологий;
  • Провела более 1000 исследований аудитории радио;
  • Активно двигает индустрию, выступая сопредседателем АКАР, а также пишет тексты про рекламу на радио;
  • Любит креативные проекты по продвижению брендов, которые можно посчитать.
Марина
Геворкян
Издатель медиапроекта «Сноб»
Марина
Геворкян
Издатель медиапроекта «Сноб»
Татьяна
Абушаева
CEO Radar
Татьяна
Абушаева
CEO Radar
О спикере:
  • Основала и развила независимое агентство Radar, работающее с ведущими брендами в России, странах СНГ и Китае;
  • Окончила с отличием программу EMBA в Московской школе управления Сколково и Шанхайской школе управления при Университете Фудань (Fudan University Shanghai School of Management);
  • Представляла Россию на крупнейшем FMCG-форуме в Шанхае;
  • Победительница национального управленческого конкурса «Лидеры России»;
  • Спикер на ключевых деловых и индустриальных мероприятиях, включая ПМЭФ, FBIF, НРФ, Российскую креативную неделю и другие.
Василий
Ящук
Директор дивизиона Kokoc Creative
Василий
Ящук
Директор дивизиона Kokoc Creative
О спикере:
  • Начал работать с блогерами тогда, когда их пытались купить за ящик пива;
  • Основал учение креативного материализма;
  • Один из отцов основателей Influence Marketing в России (не спрашивайте, кто была мать);
  • Со-автор сериала по звездным воинам и детективного шоу для кагоцел;
  • Лучше D&D мастер среди рекламщиков (но это не точно)



Даниил
Трабун
Руководитель направления медиа и развития ИИ в Кинопоиске
Даниил
Трабун
Руководитель направления медиа и развития ИИ в Кинопоиске
О спикере:
  • ИИ-евангелист, создатель телеграм канала Trabun: AI, Tech, Culture;
  • Организовал курс по нейросетям, вдохновивший сотни людей использовать ИИ в креативных индустриях;
  • Соавтор и соведущий подкаста «Декодеры» о поп-культурных трендах в кино, музыке и технологиях;
  • Креативный директор, совмещающий искусственный интеллект и сторителлинг.
Николай
Буланов
Руководитель направления по развитию рекламных продуктов Т2
Николай
Буланов
Руководитель направления по развитию рекламных продуктов Т2
О спикере:
  • Окончил школу бизнеса Стэнфордского университета;
  • Отвечал за продуктовые партнерства в Google;
  • Запускает продукты Mobile и Supply в контуре Т2.
Александр
Степанов
CEO Digital Budget
Александр
Степанов
CEO Digital Budget
О спикере:
  • Прошел путь от работы в найме до успешного предпринимательства и руководства командами с ориентацией на инновации в области аналитики интернет-рекламы и технологических продуктов;
  • Основал компанию Digital Budget — индустриально признанный измеритель затрат на рекламу в интернете;
  • Co-founder и управляющий партнер агентства web-разработок M-Social;
  • Сооснователь школы музыки«Niki».
Мария
Шарашкина
Директор департамента реализации рекламных продуктов Perfluence
Мария
Шарашкина
Директор департамента реализации рекламных продуктов Perfluence
Михаил
Новичков
Коммерческий директор Яндекс Плюс AdTech
Михаил
Новичков
Коммерческий директор Яндекс Плюс AdTech
О спикере:
  • За 11 лет в коммерции Яндекса реализовал проекты в самых разных направлениях — знает тонкости работы изнутри и может предложить проверенные решения;
  • Помогает командам трансформировать продажи и выстраивать системные подходы, которые повышают эффективность и приводят к устойчивому росту;
  • Верит, что изменения — это двигатель прогресса. Помогает компаниям и командам не бояться перемен и использовать их для развития.
Данис
Гарифуллин
CEO креативного агентства Lagom
Данис
Гарифуллин
CEO креативного агентства Lagom
14 ноября
16:30 – 18:00
О спикере:
  • 8 лет создает вирусный контент;
  • Первый свой миллион просмотров сделал в 25 лет;
  • Аспирант и преподаватель Казанского федерального университета по организации дизайнерской деятельности и экономике в моушн-дизайне;
  • Решил заниматься рекламой после того как 10 лет играл на баяне и случайно порвал его. Нужно ведь что-то делать дальше;
  • Навыки командообразования и дипломатии встроены в ДНК.
Александр
Михалев
CEO креативного агентства Soda
Александр
Михалев
CEO креативного агентства Soda
О спикере:
  • Вывел агентство в топ-5 рейтинга креативности;
  • Гордится, что о Екатеринбурге снова заговорили как о креативной столице;
  • Руководит агентством «Пивного катка» и семечек «Зум Зум», который вошел в книгу «50 кейсов, изменивших маркетинг страны».
Роман
Казыханов
Директор по стратегии Kokoc Group
Роман
Казыханов
Директор по стратегии Kokoc Group
О спикере:
  • Начал системно заниматься медиаразмещением уже в 15 лет, в 1998 году — собирал команды для расклеивания объявлений на подъезды;
  • Создавал стратегии брендов самого разного масштаба — от зубной пасты до брендов территорий, городов и новых авиакомпаний;
  • Обучил более 200 человек брендингу и коммуникационной стратегии, как преподаватель и куратор курсов в Wordshop, ВШЭ, MADS



Илья
Шершуков
Генеральный директор Адметрикс
Илья
Шершуков
Генеральный директор Адметрикс
Дмитрий
Мирошниченко
Руководитель отдела стратегических партнерств Яндекс Плюс AdTech
Дмитрий
Мирошниченко
Руководитель отдела стратегических партнерств Яндекс Плюс AdTech
О спикере:
  • Построил самое большое агентство мобильного маркетинга в РФ, которое 5 раз признавалось лучшим в РФ по оценке AdIndex;
  • Запустил международное направление агентского бизнеса в 4 странах;
  • Преподавал в диджитал-школах (в том числе в IHSBM);
  • Регулярный спикер отраслевых конференций.
Александр
Кукса
Сопредседатель комитета по Influencer Marketing АРИР, Cооснователь и генеральный директор SALO
Александр
Кукса
Сопредседатель комитета по Influencer Marketing АРИР, Cооснователь и генеральный директор SALO
Мария
Перлина
Коммерческий директор МТС Ads Premium video
Мария
Перлина
Коммерческий директор МТС Ads Premium video
О спикере:
  • Коммерческий директор МТС Ads Premium Video, технологического видеоселлера эксклюзивных рекламных возможностей онлайн-кинотеатров и эфирного ТВ в Connected TV;
  • Выстраивает и поддерживает долгосрочные партнерские отношения с крупнейшими рекламодателями и агентствами из рейтинга ТОП-100 России;
  • Обеспечивает ежегодный рост рекламных доходов компании, опережающий рыночные показатели.
Александр
Алексеев
Президент Клуба арт-директоров России (ADCR)
Александр
Алексеев
Президент Клуба арт-директоров России (ADCR)
Юрий
Усольцев
Директор по продажам Russ (RWB Media)
Юрий
Усольцев
Директор по продажам Russ (RWB Media)
Презентации
спикеров Супер НРФ!