Погрузился в мир медиа, контента и данных на первом курсе. Был пиратом на Горбушке – флебустьером.
Первую медиастратегию презентовал клиенту в 19 лет и с трясущимися коленками.
3 года преподавал в университете по субботам, чтобы меньше увлекаться пятничным досугом. Не получилось.
К 23 годам уже был медиадиректором в агентстве. В 25 совершил все ошибки руководителей, которые только можно совершить, чтобы больше этого не повторять.Не получилось.
Считает, что обсценная лексика помогает снять стресс. Главное – не переходить на личности.
С 2007 года является CEO агентства Progression Group, которое на протяжении уже почти 30 лет входит Топ-10 лучших коммуникационных агентств;
Первая на российском рынке объединила внутри одного агентства самые актуальные маркетинговые услуги: кампании-360, Event, TTL, Trade-marketing и Digital;
Вошла в ТОП-250 высших руководителей в категории «Коммуникационные и рекламные агентства» премии «Топ-1000 российских менеджеров»;
В 2021 году была избрана Президентом РАМУ и является им уже три срока подряд — при этом с 2015 года президенты работали максимум 2 срока;
Запустила знаковый для индустрии проект от РАМУ — Национальный рейтинг Event услуг (NESR).
Руководит холдингом, радиостанции которого слушают более 39 миллионов россиян*, а совокупное число онлайн-прослушиваний аудиопотоков превышает 100 млн сеансов в месяц**;
При его участии появился Радиоплеер, он выступает за оптимизацию дисклеймеров для аудиорекламы на радио, так как текущие требования выглядят избыточной нормой;
Активно поддерживает бизнес в России: на радиостанциях ГПМ Радио рекламировалось более 900 компаний, а также заявились более 1500 компаний МСБ в рамках проектов с АСИ;
Подписал коллаб со стримингом, чтобы продвигать молодых артистов. * Mediascope, Radio Index. Россия 100+. Январь — Июнь 2025. 12+ ** Данные внутренней аналитики ГПМ Радио
Продюсер радиостанции ENERGY и ведущий, который превращает утро в шоу;
По пути к продюсерству прошёл все эфирные форматы: линейный ведущий, автор музыкальной программы, ведущий чарта, вечернего и утреннего шоу;
Генератор нестандартных игровых механик для брендов и многотысячных аудиторий, использующий AI в эфире и продакшене – от сценариев и плейлистов до игровых механик и фестивалей;
Досконально понимает механику радио и диджитал-платформ, превращая это в живые проекты;
Умудрился получить «Радиоманию» за 20 лет работы именно в тот момент, когда был в командировке – узнал о награде на пересадке в Дохе.
Прошел путь от работы в найме до успешного предпринимательства и руководства командами с ориентацией на инновации в области аналитики интернет-рекламы и технологических продуктов;
Основал компанию Digital Budget — индустриально признанный измеритель затрат на рекламу в интернете;
Co-founder и управляющий партнер агентства web-разработок M-Social;