Президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»
Более 30 лет в рекламной индустрии, начал карьеру в рекламе в 1992 г. с успешного запуска проекта «Субкультура» на канале РТР;
В 1994 году совместно с Олегом Поваровым основал агентство Magic Box, которое впоследствии стало частью международной сети Havas под брендом Arena Magic Box;
Основатель «Лещук фонд» — коллекционирует искусство уже более 30 лет, в его собрании около 300 работ российских и зарубежных художников;
Переплыл Босфор — и в спорте, и в бизнесе выбирает движение вперед;
Победитель Национальной Премии «Медиаменеджер России 2023», выпускник Бизнес-школы «Сколково» (EXMBA) и программы Digital MBA Mail.ru Group — соединяет стратегию и технологии, превращая идеи в устойчивые бизнес-модели.
Выстроил эффективную систему маркетинга для всех линеек продуктов РБК: от прессы и телевидения до digital-проектов и мероприятий, а также трансформировал журнал РБК с фокусом на тренды будущего и визионеров в мире бизнеса;
Последние несколько лет лидирует в рейтинге ТОП-1000 Ассоциации менеджеров России;
Постоянный участник и спикер ключевых мероприятий в сфере медиа, digital и маркетинга, лидер тематических рейтингов;
Осуществил переход холдинга РБК от медиа к медиатехнологическому за счет внедрения автоматизации анализа читательских предпочтений и запросов, конкурентного окружения, подготовки и дистрибуции контента для агрегаторов;
Реализовал успешные эксперименты с созданием контента искусственным интеллектом.
Генеральный директор АНО «Институт развития интернета», председатель Общественного совета при Минцифры России, председатель комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере
С 2010 года является членом Академии Российского телевидения;
В фильмографии Дмитрия Табарчука более 30 проектов разных форматов и жанров для ведущих российских телеканалов и онлайн-платформ. Среди них такие хиты, как «Кадетство», «Молодежка», «Психологини», «Кухня. Война за отель», «Челюскин. Первые», «Дылды», «Тетя Марта», «Фишер», «Слово пацана. Кровь на асфальте», «Комбинация», «Между нами химия», «Москва слезам не верит. Все только начинается» и многие другие.
Продюсер с международным опытом и фаундер театрально-продюсерской компании импресāрио, которая с 2014 г. ищет по всему миру шедевры экспериментального театра и привозит их в Москву;
Автор книги«Remote Moscow. Как зарабатывать на впечатлениях», издательство «Альпина Паблишер»;