Главная Программа 2025 Рекламный треугольник в click-out: данные, таргет и креатив

Рекламный треугольник в click-out: данные, таргет и креатив

14 ноября 13:00 – 14:30
Зал №4

Современная digital-реклама держится на трёх ключевых опорах — данных, точном таргетинге и сильном креативе. Без них построить эффективную кампанию в разы сложнее: данные показывают, кто ваш клиент, таргетинг помогает попасть прямо в цель, а креатив побуждает пользователя кликнуть.

Приглашаем на секцию, где вместе обсудим главные задачи, которые стоят перед маркетологами сегодня:

  • как в мире без cookies находить площадки с достоверными данными о пользователях и трафике;
  • как избегать перерасхода бюджета и работать только с целевыми аудиториями;
  • как бороться с баннерной слепотой и запоминаться клиентам с первого раза.

Модератор:

Тамара
Чурсина
Руководитель направления рекламной коммерции и трейд-маркетинга Ozon
Тамара
Чурсина
Руководитель направления рекламной коммерции и трейд-маркетинга Ozon

Участники:

Ирина
Козлова
Директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции группы компаний «Родная Речь»
Ирина
Козлова
Директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции группы компаний «Родная Речь»
Анна
Резчикова
Руководитель маркетинговых коммуникаций Ozon Банк
Анна
Резчикова
Руководитель маркетинговых коммуникаций Ozon Банк
Артем
Аманов
Руководитель отдела медиа коммуникаций Купер
Артем
Аманов
Руководитель отдела медиа коммуникаций Купер
Григорий
Богачев
Коммерческий директор Easy Commerce (технологический партнер Okkam)
Григорий
Богачев
Коммерческий директор Easy Commerce (технологический партнер Okkam)
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»