Главная Программа 2025 Реклама без потерь: как брендам выстраивать эффективные медиа-стратегии в новых экономических реалиях. Опыт крупных брендов

Реклама без потерь: как брендам выстраивать эффективные медиа-стратегии в новых экономических реалиях. Опыт крупных брендов

14 ноября 13:00 – 14:30
Зал №7

Обсудим, как брендам выстраивать целостную систему коммуникаций, в которой медийные и перформанс-форматы, блогеры и социальные сети работают на общие цели. Покажем, как с помощью продуманного медиапланирования можно рационально использовать бюджет и сохранять высокую эффективность даже в условиях ограниченных ресурсов.

Модераторы:

Татьяна
Ковалевская
Директор по продажам МТС AdTech
Татьяна
Ковалевская
Директор по продажам МТС AdTech
О спикере:
  • Более 20 лет опыта на рекламном рынке;
  • Увеличила выручку МТС AdTech с 2023 года до 2025 года в 4 раза;
  • Портфель клиентов включает в себя ТОП-500 рекламодателей.
Юлия
Гарбузова
Директор по продажам рекламным агентствам МТС AdTech
Юлия
Гарбузова
Директор по продажам рекламным агентствам МТС AdTech
О спикере:
  • Более 11 лет опыта в digital;
  • Расширила партнерскую сеть МТС AdTech до 150 агентств;
  • Увеличила выручку МТС AdTech с 2023 года до 2025 года в 4 раза.

Участники:

Мария
Нгуен
Директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»
Мария
Нгуен
Директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»
О спикере:
  • С сентября 2024 года занимает должность Директора по маркетингу и возглавляет департаменты бренд-менеджера и маркетинга. 
  • В настоящее время проходит обучение в Гарвардской бизнес школе (Harvard Business school) на курсе «Стратегический маркетинг для стимуляции роста».
  • Увеличила долю рынка на 9 п.п. (по Нильсен) и вывела бренд в лидеры категории (картофельное пюре).
Мария
Литошина
Сопредседатель комитета по Gaming&Digital Entertainment Ad, Исполнительный директор по цифровым коммуникациям PHD (Media Direction Group)
Мария
Литошина
Сопредседатель комитета по Gaming&Digital Entertainment Ad, Исполнительный директор по цифровым коммуникациям PHD (Media Direction Group)
О спикере:
  • Эксперт с более чем 15-летним опытом работы в индустрии digital рекламы;
  • Сопредседатель комитета АРИР по Gaming&Digital Entertainment Ads. 
Анна
Груздо
Директор по маркетингу ПСБ
Анна
Груздо
Директор по маркетингу ПСБ
О спикере:
  • 25-летний опыт в маркетинге, специализация на крупных федеральных кампаниях и масштабных ребрендингах;
  • В 2009 году участвовала в формировании и внедрении коммуникационной стратегии в рамках ребрендинга Сбербанка;
  • В 2014 году в X5 Retail Group обновила логотип и фирменный стиль бренда «Перекресток», что вместе с изменением концепта магазинов увеличило товарооборот сети на 25%;
  • В 2016 году продолжила карьеру в СПАО «Ингосстрах», где было запущено новое позиционирование и логотип компании;
  • В 2018 году в O’STIN под ее руководством была запущена новая коммуникационная стратегия обновленного бренда, благодаря чему ритейлер занял первое место среди любимых брендов россиян.
Юлия
Ломако
Директор департамента маркетинговых коммуникаций Магнит
Юлия
Ломако
Директор департамента маркетинговых коммуникаций Магнит
О спикере:
  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций, Магнит;
  • 27 лет опыта в маркетинге;
  • 7 лет опыта в ритейле;
  • Руководство командой из 100 человек.
Григорий
Новиков
Директор по развитию АНО «Национальные приоритеты»
Григорий
Новиков
Директор по развитию АНО «Национальные приоритеты»
О спикере:
  • Директор по развитию «Национальные приоритеты»;
  • Обладатель Гран-при Е+ Awards;
  • Первый бренд-стратег с благодарностью от Президента РФ.