Главная Программа 2023 ПРЕССА Х 2: Аудиторный прорыв и новые возможности

ПРЕССА Х 2: Аудиторный прорыв и новые возможности

17 ноября 13:10-14:40
Зал №7

Тезисы:

  • Ситуация на рынке российской прессы. Двукратный рост аудитории зафиксирован у большинства печатных изданий.
  • Пресса как инструмент продвижения растущих российских брендов. Издатели предлагают новые формы и эффективные способы подачи рекламного контента в печатных изданиях в медиамиксе с диджитал площадками и социальными сетями.

Модератор — Вадим Верник, главный редактор журнала ОК!, телеведущий

Список спикеров:

  • Иванов Алексей, генеральный директор издательского дома «ИМ Медиа», Президент СППИ ГИПП
  • Кононов Олег, управляющий директор издательского дома «Толока»
  • Руслан Новиков, генеральный директор издательского дома  «Аргументы и факты»
  • Шашлова Анна, первый заместитель генерального директора АО «Издательский дом «Комсомольская правда»
  • Шимарская Юлия, директор по развитию ФГБУ «Редакция «Российской газеты»

Участники:

Вадим
Верник
Главный редактор журнала ОК! Телеведущий
Вадим
Верник
Главный редактор журнала ОК! Телеведущий
Олег
Кононов
Управляющий директор издательского дома «Толока»
Олег
Кононов
Управляющий директор издательского дома «Толока»
Юлия
Шимарская
Директор по развитию ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
Юлия
Шимарская
Директор по развитию ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
Анна
Шашлова
Первый заместитель генерального директора АО "Издательский дом "Комсомольская правда"
Анна
Шашлова
Первый заместитель генерального директора АО "Издательский дом "Комсомольская правда"
Алексей
Иванов
Генеральный директор издательского дома «ИМ Медиа», Президент СППИ ГИПП
Алексей
Иванов
Генеральный директор издательского дома «ИМ Медиа», Президент СППИ ГИПП
Руслан
Новиков
Генеральный директор издательского дома "Аргументы и факты"
Руслан
Новиков
Генеральный директор издательского дома "Аргументы и факты"