Внимание – это жизненно необходимый ограниченный ресурс для развития любого бизнеса, поэтому важно уметь с ним работать. Спикеры паблик-тока со стороны своей экспертизы раскроют тему внимания, чтобы у аудитории сформировалось комплексное понимание «360 градусов» о том, что такое внимание и как с ним работать бренду.
Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера: «Точки внимания пользователя в digital. Как трансформировать фоновое внимание в фокусное?».
Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор «Ленты.ру», продюсер по документальному контенту Okko: «Внимание ради качества жизни: как медиа отвечают на ключевую потребность современного человека».
Марина Синицына, автор проекта о telegram каналах, подкаста «Юра, нас репостят!» и канала «Юра, не волнуйся!», PR-специалист: «Куда уходит внимание в Telegram? Контент, который зацепит пользователя».
Дмитрий Бескромный, основатель и СЕО digital-агентства bQ Group, автор программы «Digital–продюсер» НИУ ВШЭ, автор Telegram-канала «Бескромный»: «Как брендам и авторам выжить в мире экономики внимания?».
Анна Бриндюкова, креативный директор в международной мультимедиа продакшн студии SILA SVETA: «Attention, please! Как мультимедиа становится новыми медиа для брендов».
Модератор: Кристина Лайус, директор по развитию партнерских отношений и коммуникациям СберСеллера