Главная Программа 2025 Оптимизация креативного партнерства

Оптимизация креативного партнерства

13 ноября 16:30 – 18:00
Зал №7

В эпоху вызовов и быстро меняющегося рынка участники рынка переходят на новый уровень взаимодействия — к стратегическому co-creation, где партнерство становится двигателем коллективного роста и инноваций. На сессии спикеры обсудят, как генерировать новые, неочевидные смыслы, эффективно использовать мультиканальность, создавая единое поле для со-творчества и повышать эффективность сотрудничества.

Модератор:

Мария
Нгуен
Директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»
Мария
Нгуен
Директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»
О спикере:
  • С сентября 2024 года занимает должность Директора по маркетингу и возглавляет департаменты бренд-менеджера и маркетинга. 
  • В настоящее время проходит обучение в Гарвардской бизнес школе (Harvard Business school) на курсе «Стратегический маркетинг для стимуляции роста».
  • Увеличила долю рынка на 9 п.п. (по Нильсен) и вывела бренд в лидеры категории (картофельное пюре).

Участники:

Udomdej
Dissara
CEO & Founder Yell Worldwide
Udomdej
Dissara
CEO & Founder Yell Worldwide
Александр
Бушмакин
Заместитель коммерческого директора Спортс"
Александр
Бушмакин
Заместитель коммерческого директора Спортс"
Денис
Бурцев
Начальник отдела медиа и гейминга Билайн
Денис
Бурцев
Начальник отдела медиа и гейминга Билайн
О спикере:
  • Более 18 лет в маркетинге и медиа;
  • Участвовал в разработке инновационных проектов в гейминге и киберспорте для роста релевантности и рассмотрения бренда;
  • Запускал кампанию, которая привлекла более 1 млн абонентов на сервис «Моя безопасность», значительно усилив имидж бренда;
  • Ряд запущенных громких проектов привели бренд к №1 в рейтинге бизнес-эффективности НПБК.
Иван
Шавров
Управляющий директор практики Brand Experience группы компаний «Родная Речь»
Иван
Шавров
Управляющий директор практики Brand Experience группы компаний «Родная Речь»
О спикере:
  • Более 15 лет создаёт легендарные кросс-медиа проекты для крупнейших российских и глобальных брендов: Билайн, Вкусно — и точка, Mondelez, NIVEA, IKEA, Sony, Blizzard и др.;
  • Строит интерактивные мосты между мирами брендов и ценностями аудитории;
  • Умеет сделать так, чтобы реклама не прерывала интересный контент, а сама становилась запоминающимся развлечением;
  • Профессиональный «взломщик» сознания сложной аудитории — геймеров;
  • Знает, как влюбить миллионы игроков в бренд любой категории.
Презентации
спикеров Супер НРФ!