Главная Программа 2025 Новая старая реальность: точки опоры в мире данных

Новая старая реальность: точки опоры в мире данных

14 ноября 13:00 - 14:30
Зал IMAX

В постоянно меняющемся мире, чтобы бренд оставался на связи со своей аудиторией, необходимо трансформировать подходы к коммуникации, адаптируясь к новым интересам и моделям поведения пользователей. На сессии будут рассмотрены ключевые вопросы: как изменилась работа с данными и какие новые точки контакта с аудиторией следует учитывать.

Обсудим, как перейти от точечных рекламных кампаний к системной работе с аудиторией, чтобы инвестиции в рекламу и аналитику обеспечивали не только рост продаж, но и долгосрочное развитие бизнеса в условиях жесткой конкуренции и динамичного рынка.

Развеем мифы вокруг рынка данных и перейдем от обсуждения многообещающих трендов к практическому применению. Представим критерии выбора решений и поставщиков данных, подкрепленные конкретными кейсами, а также оценим перспективы новых трендов в этой области.

Модератор:

Анжела
Федорченко
Сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic АРИР, Генеральный директор Weborama
Анжела
Федорченко
Сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic АРИР, Генеральный директор Weborama

Участники:

Екатерина
Гаммель
Директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФон ПроБизнес
Екатерина
Гаммель
Директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФон ПроБизнес
Максим
Зенин
Заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK
Максим
Зенин
Заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»