Главная Программа 2025 Новая старая реальность: точки опоры в мире данных

Новая старая реальность: точки опоры в мире данных

14 ноября 13:00 – 14:30
Зал IMAX

В постоянно меняющемся мире, чтобы бренд оставался на связи со своей аудиторией, необходимо трансформировать подходы к коммуникации, адаптируясь к новым интересам и моделям поведения пользователей. На сессии будут рассмотрены ключевые вопросы: как изменилась работа с данными и какие новые точки контакта с аудиторией следует учитывать.

Обсудим, как перейти от точечных рекламных кампаний к системной работе с аудиторией, чтобы инвестиции в рекламу и аналитику обеспечивали не только рост продаж, но и долгосрочное развитие бизнеса в условиях жесткой конкуренции и динамичного рынка.

Развеем мифы вокруг рынка данных и перейдем от обсуждения многообещающих трендов к практическому применению. Представим критерии выбора решений и поставщиков данных, подкрепленные конкретными кейсами, а также оценим перспективы новых трендов в этой области.

Модератор:

Анжела
Федорченко
Сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic АРИР, Генеральный директор Weborama
Анжела
Федорченко
Сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic АРИР, Генеральный директор Weborama

Участники:

Екатерина
Гаммель
Директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФон ПроБизнес
Екатерина
Гаммель
Директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФон ПроБизнес
О спикере:
  • 17 лет «на связи»: управляла AdTech-направлениями крупнейших операторов связи;
  • Эксперт в области больших данных и цифровых технологий;
  • Запускала проекты, которые с помощью Big Data помогают спасать жизни и искать пропавших людей;
  • Посетила более 60 стран мира в поисках новых решений в сфере рекламы.
Владислав
Петров
Руководитель направления рекламный программатик компании Platforma
Владислав
Петров
Руководитель направления рекламный программатик компании Platforma
О спикере:
  • Владелец продукта Рекламной программатик компании Platforma;
  • Разработал решения по таргетингу в Smart TV и Inapp на основе Stable ID;
  • Обучил модель AI на данных ПБД для создания предиктивных аудиторий;
  • Руководил совокупным бюджетом размещений более 4,5 млрд рублей.
Надежда
Мушкат
Ведущий менеджер по медиа Okko
Надежда
Мушкат
Ведущий менеджер по медиа Okko
Алексей
Шиховец
Руководитель отдела маркетинга и развития B2B-продуктов VK
Алексей
Шиховец
Руководитель отдела маркетинга и развития B2B-продуктов VK
Презентации
спикеров Супер НРФ!