Главная Программа 2025 Mobile in-App: от кризисных эмоций к осознанным стратегиям развития рынка

Mobile in-App: от кризисных эмоций к осознанным стратегиям развития рынка

14 ноября 16:30 - 18:00
Зал №7

Рынок мобильной рекламы активно трансформируется. В такие моменты важно определить, в какой точке ты находишься, и понять, какие шаги помогут двигаться дальше — к принятию новых обстоятельств и активным действиям.

На встрече эксперты разберут изменения на рынке через призму психологии. Используя аналогию стадий принятия, мы определим текущую позицию, выявим ключевые препятствия и покажем, как быстрее перейти от эмоций к стратегиям, сохраняя ресурсы и эффективность.

Это не разговор о выживании, а о том, как оставаться в игре и строить сильные решения в условиях перемен.

Модератор:

Участники:

Владимир
Барткович
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций b2c Ozon Банк
Владимир
Барткович
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций b2c Ozon Банк
Николай
Буланов
Руководитель направления развития рекламных продуктов Т2
Николай
Буланов
Руководитель направления развития рекламных продуктов Т2
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»