Рынок мобильной рекламы стремительно развивается — вместе с технологиями, привычками пользователей и форматами взаимодействия с брендами. Что ждет мобильную рекламу завтра? Какие тренды определяют повестку индустрии сегодня? Как брендам и платформам выстраивать стратегии на опережение?
Эксперты обсудят изменения на рынке через призму психологии и стадий принятия неизбежного, а также дадут экспертную оценку новым рекламным и продуктовым инструментам, представленым в документе «Трендбук Mobile & In-App Ad 2025», который аккумулировал все ключевые направления и инсайты будущего мобильной рекламы.
Разговор пойдет не об адаптации к текущим рыночным условиям, а о лидерстве — о том, как превращать турбулентность в энергию, эмоции в стратегии, а неизбежные перемены в конкурентное преимущество.











