С 1 сентября 2022 года на рынке цифровых коммуникаций изменились привычные правила рекламного продвижения. Согласно вступившим в силу дополнениям к закону о рекламе агентства, рекламодатели, медиаплощадки, рекламные сети и сервисы и даже блоггеры начали маркировать рекламу и передавать данные о размещаемых в сети интернет рекламных материалах в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР).
Изменения вызвали индустриальный резонанс и породили большое количество вопросов: одни говорят о рисках, связанных с сокращением бюджетов на продвижение, для других – это дополнительная нагрузка, связанная с управлением бизнес-процессами. Но есть и те, кто видит в этом новые возможности не только для бизнеса своих компаний, но и для рынка в целом.
Специальная сессия НРФ’6 соберет представителей рекламных агентств, ОРД и рекламодателей, где мы обсудим влияние закона о маркировке интернет-рекламы на отрасль: