© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
+7 (499) 877-35-57
Главная Программа 2024 Кроссплей креативный маркетинг в игровой среде. Как создать эффективную коллаборацию, которая устроит всех игроков

Кроссплей креативный маркетинг в игровой среде. Как создать эффективную коллаборацию, которая устроит всех игроков

14 ноября 14:45 - 16:15
Зал №5

Модератор: Роман Рязанов, CEO, creative gametainment agency TEAMMATE

Все игроки рынка оценивают маркетинг-проекты и рекламу в играх по-разному, к тому же у каждого свои мотивации, цели и задачи. Игроков можно классифицировать на несколько ключевых направлений:

— игровые разработчики и издатели;
— рекламные агентства;
— бренды;
— конечно, и сами геймеры;
— с недавнего времени, и государство играет значимую роль в игровой среде.

Мы объединим топ представителей индустрии каждой из сторон в живой дискуссии на конференции, спикеры поделятся своим опытом и мы определим какой должна быть идеальная, креативно эффективная маркетинг коллаборация в игровой среде, которая устроит всех игроков.

Участники: