Социальная реклама в интернете в России в последние два года получила значительное развитие. Этому процессу содействовало принятие поправок в статью 10 закона «О рекламе», где определился порядок размещения бесплатной социальной рекламы в интернете в разрезе 5% для рекламораспространителей и появился Оператор социальной рекламы. Только за I полугодие 2023 г. объем бесплатно размещенной социальной рекламы через оператора социальной рекламы в интернете составил более 10 млрд показов. При всем бурном развитии объемов социальной рекламы игроки отрасли отмечают недостаточное качество социальной рекламы и акцентируют внимание на том, что именно креатив может стать драйвером эволюции социальной рекламы в наступающем году с учетом отсутствия новых рекламных форматов. Как повысить качество креативов социальной рекламы? Как выстроить эффективное взаимодействие между агентством, рекламодателем и оператором социальной рекламы? Должны ли быть социальные смыслы в рекламе сегодня?
Модератор: Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России